пятница, 10 мая 2013 г.

"Трамвайный путь" от Новой Слободы


Это работа,  которую я  вышивала на конкурс "Вояж Крестоманки" все на той же Крестомании. Призового места я не получила, но голосов было очень много (4 место в итоге - 1 голоса не хватило :) ). Это дизайн и набор фирмы "Новая Слобода". Очень мне нравятся их разработки. Называется "Трамвайный путь". Я уже отшила второй их набор "Снег в городе", но об этом позже...

Оформление пока виртуальное







Самое интересное, для тех кому может быть любопытно, картину, по которым была создана схема написал художник Александр Стародубов и называется она "Аннушка". Это про ту Аннушку, что разлила масло в "Мастере и Маргарите" Булгакова. Если присмотреться к картине, на ней видны три фигуры на лавочке. Одна из них в клетчатом пиджаке. И масло, разлитое на рельсах.
Обожаю этот роман Булгакова. Мои родители до сих пор не могут его понять, а я просто тащусь! Так вот я и не подозревала, что Трамвайный путь именно по Булгаковским следам сделан! А я то-думала, ну почему меня эта картина так притягивает!


Хотя я бы из схемы ни масло, ни еще фигуры на улице не убирала.





простите, уважаемые читатели! Дальнейший текст пока в разработке - решила убраться в блоге)) Технические работы продлятся до 12.09 )))
Наконец мне удалось оформить мой "Трамвайный путь". Долго я стояла с багетке вместе с мужем и приемщицей, мерили, выбирали, советовались... Остановилась я на лаконичном багете слегка потертом и со "старинцой" - город этого потребовал. Не пожалела. Не отвлекает рама совершенно. Взгляд сразу приковывает картина. 
Немного кусочков поближе. Очень мне понравился дизайн Новой слободы. И нитки аврора, как видите, ничуть не портят картину. Так что если остались сомнения, то гоните их прочь! 


P/S/ еше увидела новые наборы городских мотивов от Новой слободы. Аааааа, прямо так захотелось!!! Но уже, кстати, с нитками Анкор, что сделала наборы в разы дороже. Имхо...


8 комментариев:

  1. У меня такой набор лежит, ждет;) Очень я люблю картины старой Москвы. Класс!!! Может в конфете по "Мастеру и Маргарите" это будет одним из призов;)

    ОтветитьУдалить
  2. Картина действительно завораживает! Такое чувство, что шагнещь и окажешься на Патриарших!!! Просто прелесть! Чудесно! Удачи, Вам Анна, в Ваших конкупсах!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, вот сейчас почитала пост и тоже захотела))) Действительно, красиво! И, главное, все акварельное, как я люблю!
    И Мастера и Маргариту тоже обожаю! часто перечитываю и каждый раз удивляюсь...Спасибо за прекрасные фото и рассказ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олечка! Я прямо влюбилась в Новую Слободу!

      Удалить
  4. Замечательная картина! А я даже никогда и не подозревала, что у нее такой прототип )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я люблю читать историю создания дизайна, если она, конечно, есть. Спасибо

      Удалить
  5. Здравствуйте подскажите пожалуйста как можно получить ключ от схемы трамвайные пути.свой потерял.

    ОтветитьУдалить