суббота, 8 июня 2013 г.

И меня наградили!!!

Хочу поблагодарить Анечку, назначившую награду моему молодому блогу.






По правилам надо:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог от которого получена награда.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 блогам, у которых менее 50 ПЧ.
5. Отправить сообщение (комментарий) номинантам об их награде.
6. Рассказать 7 фактов о себе


Начнем, пожалуй, с фактов:
1. Я не складирую ненужных вещей. Выбрасываю все и сразу. И крайне редко страдаю от того, что избавилась от необходимой вещи. Именно поэтому "хомякозом" пока не болею, стараюсь не накапливать вышивальных наборов, пряжи и прочего. Однако, использую все!
2. Я домоседка. Люблю быть дома, и не очень люблю разные выезды на природу или в гости. Хотя многие об этом даже не догадываются, потому что я человек с очень активной жизненной позицией. И чтобы сочетать несочетаемое, я часто приглашаю гостей к себе в дом. 
3. Я люблю детей и активно с ними работаю. Я педагог-психолог. В данное время зарабатываю, занимаясь развивающими играми с детьми. Все мои воспитанники разные, но я их всех люблю и стараюсь делать все по мере моих сил. И именно в них я черпаю вдохновение и энергию. 
4. Я умею отлично сочинять разные сценарии праздников и капустников и блестяще проводить их. Однажды, выступая в роли инопланетянки перед детьми 4 класса (где училась моя дочь), я получила предложение об участии в Новогодних корпоративах. 
5. В своей семье я одна вышиваю, шью и вяжу. Моя мама шила только по необходимости, когда ничего нельзя было купить, и то это было еще до моего рождения. Потом она все шитье с радостью забросила. Не вяжет у нас никто (и не слышала, чтобы вообще кто-нибудь вязал), и уж тем более никто не вышивает крестиком. Правда, этим увлекалась в молодости моя бабушка, когда увлекались все  и это было модно, а потом тоже забросила. Так что я своеобразный уникум. 
Ну и захвалила я себя!
6. Я умею вкусно готовить, всегда сытно и разнообразно кормлю семью, но готовить  я не люблю и делаю это скорее по необходимости, чем по желанию. Я и сама поесть люблю, так что волей-неволей.....
7. У меня живет пудель Анфиса, которой в нашем доме разрешено все! И, несмотря на вседозволенность, собака уникальная - ничего не грызет, нигде не гадит, милая и очень покладистая. За что ее и носят на руках не только мы, но и все остальные. И да, она спит в кровати, где ее заботливо укрывают одеяльцем. И да, ест она с рук и с тарелок. И да, ее целуют в носик. И да, гости ходят к нам с подарками для собачки. И да, моем мы ее стабильно раз в неделю, а иногда и чаще (ну иначе невозможно было бы при таких "собачьих" условиях :)). 

Ну а теперь список награжденных мною:
1. Вероника  - http://werusik.blogspot.ru/ . Правда признаюсь, что я не нашла количество ПЧ, но увидела, что блог молодой.
2. Rainbowlace -  http://rainbowlaceshawl.blogspot.ru/ - очень красивые шали!
3. Анна  - http://ruzikann.blogspot.ru/ - необыкновенные вещи
4. Мастерская уютных мелочей - http://mymkablog.blogspot.ru - действительно очень уютно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий