пятница, 21 февраля 2014 г.

Робин 11! Ура!!!

Сегодня я получила от Катюши назад свою тряпочку робина!!! Напоминаю, что на Крестомании  я собрались желающие иметь рукотворную красоту, которую помогают создавать вышивальщицы с разных городов и стран! Мне захотелось на кухню вот такую красоту


и вот, что я получила и имею в итоге:




Создавали такую красоту для меня Катюша из Краматорска, Маргарита  с города Керчь, Анечка из Павлограда, Танюша из Кировограда, Марина с города Кременчуг!
Теперь возьму где-нибудь двадцать пятый час в сутках и закончу робин! А еще Катюшка мне такую красоту прислала! Смотрите сами! У меня такого набора и такой фирмы не было еще!!! Ох, сон и еда отменяется!!




А еще Иришка В своем хуторке провела Чайную церемонию и даже угадала, что пила чай под номером 5. Если вы не поняли о чем это я, предлагаю вспомнить о Чайной конфетке, которую я разыгрывала в своем блоге. Кстати, подарок на следующую конфетку уже на пути ко мне! Так что скоро объявлю!


Всем спасибо, всех люблю!



8 комментариев:

  1. Анечка,поздравляю!!! Картина обещает быть очень красивой!Заканчивай побыстрее и дай нам возможность полюбоваться!!!Робин-это классно!Сама участвовала на Крестомании в 9.Это столько позитива и непередаваемых,понятных только участникам робина,эмоций!!!
    Подарок от Кати знатный!Да и цветовая гамма ,кажется,прямо в точку ))))
    Пошла колдовать над 25-м часом в сутках для тебя ,ну и для себя тоже!Не помешает!
    Ооооо,конфетки притягивают!!!Ждем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка! Спасибо!!! Наколдуй, наколдуй нам лишний час! Я тут еще начала работу на крестоманский конкурс (чтоб четверть отшить - она большая для меня), прямо разрываюсь!

      Удалить
  2. Какая чудесная вышивка в тоге должна получится! Класс!!! Поскорее заканчивай эту красотищу и показывай. Ну и с приятным подарочком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Уже подбираю нитки. Решила брать с собой на работу и во время перерывов шить:)). Заразила, кстати, вышивкой начальницу :)) Теперь и она как маньяк :))

      Удалить
  3. Аня, это будет прекрасный сэмплер! Очень вкусный и именно для кухни. Добавит уюта и теплоты.
    И подарок просто королевский! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Муж уже спросил почему сэмплер не оформляю :)) Я сказала, что закончить надо. Он (удивленно) : где?

      Удалить
  4. Поздравляю с возвращением робина!!! Я тоже когда-то играла в одноклассниках! Вот теперь тоже доделываю.И тоже не отказалась бы от 25-го часа)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Как-то поздно я увидела твое сообщение - почему-то все в спам попадать стало. Роюсь в настройках.

      Удалить