понедельник, 1 июня 2015 г.

В ожидании лета - Everlasting Pea от Kazuko Aoki

Приветствую всех заглянувших! 
Случайно попалась мне схема японского дизайнера Казуко Аоки. Идея подушки родилась сразу! И все сложилось - и ткань, и тесемочка, и ниточки обнаружились почти все! 



Лен Белфаст натурального цвета, льняная ткань-компаньон в тон.
Kazuko Aoki - гениально получаются полевые цветочки!

Размер 45 на 45, застегивается на молнию.
А на ощупь приянааааяяя - вот, что значит натуральная ткань!


Проводили фотосессию у мамы на природе. Дочка носилась по-участку: "Мама, а вот здесь как красиво!". Щелк затвором.


 "А тут!" - снова щёлк)))



 Совсем заросшая, непохожая на пуделя собака Анфиса, носилась тоже! Только без фотоаппарата, а с высунутым языком))
Скоро лето!



Спасибо, что были в гостях!

26 комментариев:

  1. Какая прелеееесть! Подушки, вообще, моя слабость))) А эта подушечка просто чудо! Такая нежная.
    У Анфисы шикарная шубень)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, спасибо большое! Сама наслаждение от процесса получила, хотя прикладная вышивка - немного не про меня - я глобалю все))) А Анфи постригли - такая смешная теперь))

      Удалить
  2. Анюта,какая нежная подушечка! Очень красивая вышивка и ткань, все так гармонично!
    У нас уже жарища, и мне снова захотелось "ЗИМЫ")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Сама очень довольна результатом! А у нас еще нет жары, в плащах ходим.

      Удалить
  3. Какая очаровашка!! И так идеально вписалась в окружающий мир!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая нежность получилась! Хочу много-много подушек таких красивых)) А открыточка долетела?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! А открытку принесли наконец буквально вчера (у нас с почтой опять проблемы)! Еще даже не успела тебе отчитаться! Спасибо! Очень радостно!

      Удалить
    2. Вот и здорово, что она добралась! Все, Балтийские Ветра отнесли по последней весточке от меня, а дальше буду искать на новом месте новых посыльных)))
      Калининградский адрес с 31го мая перестает существовать.

      Удалить
  5. Подушечка чудесная! Спасибо за чудесную прогулку))

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка, как чудесно на маминой даче!!! И как прекрасно подходит подушка! Я очень люблю небелёный лен и вышивка замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тэллочка, спасибо большое! Я тоже в лён влюбилась - ну такой приятный!

      Удалить
  7. Подушечка чудесная и очень хорошо смотрится на любом фоне.

    ОтветитьУдалить
  8. Анечка, подушка очень хороша. А как красиво и гармонично она смотрится !

    ОтветитьУдалить
  9. И вышивка, и подушечка, и фотосессия - все очень замечательно получилось. Нежно и стильно :)

    ОтветитьУдалить
  10. Подушка замечательная!
    А какая у вас красота на даче, просто ах!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любонька, спасибо! А дача - это дом, где сейчас мои родители живут. Мама категорически против огорода, сказала, что купит все в магазине, а на участке будут только цветы. А папа говорит, что с картошкой меньше проблем и ухода, чем за ее газоном и цветами)) А мы рады - они на воздухе целый день с цветочками-кустиками - движение жизнь!))

      Удалить
    2. О да, твой папа прав))) за газоном ухода много. Конечно хорошо, когда люди живут в своём доме, на своём участке, а уж когда - на таком красивом и ухоженном, - прекрасно вдвойне)

      Удалить
  11. Милая,трогательная,нежная!!! Как я люблю горошек -это ощущение детства,радости,весь забор в разноцветном горошке и аромат!!!До головокружения,ощущение сладости во рту, как пчела!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Светочка! А я думала я одна такая больная! !! Горошек - это ж мой любимый ! Я даже в детстве зимой на подоконнике растила - благо зимы у нас солнечные!

      Удалить