пятница, 15 апреля 2016 г.

Этап "Долой долгострой"!

Здравствуйте, мои дорогие!
Если вы помните, у Ксюши в блоге "Отдых для души" я шью долгострои свои. Сейчас  я работаю над картиной " Блюз падающей листвы" по мотивам пейзажа Л. Афремова - обалденная красота, но ужасная схема Золотого Руна, поэтому добрые люди дали мне ее в РМ и я шью по цветам))

Вот, что получилось уже


А было вот так

Очень стимулирует совместный проект к творческим потугам!

А вот, что будет в итоге! Очень жду))

Всем теплой весны!


13 комментариев:

  1. Какая сложная работа! Желаю завершения по плану. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Стараюсь ). На фотографии увидела, что уже женская фигура появилась! А так не заметила ))

      Удалить
  2. Красивая картина! Легких крестиков!
    Пойду тоже писать отчет))

    ОтветитьУдалить
  3. ой,у вас уже практически половинка работы! красиво получается! удачи вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Все смотрю сколько цветов осталось) вышить )). Уже место на стене нашла)) .

      Удалить
  4. Хорошее продвижение по вышивке!!! Это радует!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасные результаты! Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво получается! Афремов - это здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. какой хороший прогресс! легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  8. Ровных крестиков уже рождается шедевр☆☆☆♡

    ОтветитьУдалить