суббота, 26 ноября 2016 г.

Мой процесс "Европейское бистро""/ European Bistro

Здравствуйте, мои дорогие!

Сегодня решила показать вам, что я не сижу без дела - я работаю над очередной вышивкой, которую я приобрела совершенно случайно с большой скидкой - мимо пройти просто не могла!
Вы уже поняли, наверное, что я предпочитаю шить большие работы, почти не отвлекаясь на мелочевку, работы такие для меня масштабные, трудоемкие, поэтому получается не быстро))). Но у этой вышивки уже половина готова! Но без бэка пока, его на последок оставляю)
Начала работу в середине августа.



Я понимаю, что сюжет давний, многие его отшивали, но у меня в хочушках набор был давно, а цена кусалась (предпочитаю брать оригинальные наборы на отшив). И тут такая оказия с распродажей!!
Получится вот такая красота!

Всех обнимаю! 

17 комментариев:

  1. Очень красиво получается) Столько работы)) Легких Вам крестиков))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо большое! Шью и наслаждаюсь ) И можно на ты ))

      Удалить
  2. Анна, ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ красиво.
    Несколько раз у многих видела эту работу,
    да, она популярна, наверно потому, что
    очень красивая!!!
    Удачной вышивки. И ждём окончания работы и оформления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо за теплые слова! Вышивка какая-то теплая получается - балдею )

      Удалить
  3. Замечательно! Легких крестиков!
    Я так вышивать не умею, когда все ниточки в работе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо! А я по-другому путаюсь. И ниточки не совсем все - я до определенного места шью и если ниточка еще остается, ищу место, где она встретится потом и оставляю ее в нижней левой дырочке.

      Удалить
  4. Она уже в незаконченном виде симпатично смотрится. Аня, легких крестиков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо! Тоже смотрю - и уже заиграла работа!

      Удалить
  5. Сказочный и романтичный дизайн! Мне тоже он нравится, но мне трудно вышивать большие наборы, я долго к ним готовлюсь и ещё дольше их вышиваю.
    Молодец!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо! А я когда шью мелочевку думаю, что краду время у больших работ. Эта очень, кстати, легко идет! Хорошая схема.

      Удалить
  6. Анна, замечательная вышивка! Я ее тоже когда-то по случаю прикупила по чудесной цене, и так рада была ))) ждет своей очереди ) Легких крестиков и полукрестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо! Я эту работу в первые ряды поставила. И тебе желаю быстрого подхода очереди "бистро")))

      Удалить
  7. легких крестиков! у меня он тоже лежит уже несколько лет , так что покупка однозначно стоящая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Реально красивый дизайн! Я даже немного не ожидала такого! Желаю, чтобы твоя работа дождалась своего часа.

      Удалить
  8. Анна, работа хоть и сложная, но стоит всех усилий - уже половина готова и уже так красиво! Быстрых крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Шью и радуюсь! Надеюсь, и дальше быстро пойдет работа

      Удалить
  9. Анна, картина вышла очень красивая!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить