суббота, 6 мая 2017 г.

Kazuko Aoki - Wildflower Garden

Здравствуйте, мои дорогие! 

Пришла показать вам то, что вышивала втихаря) - понравившиеся мне дизайны Kazuko Aoki



Очень нежные и трогательные цветы получаются. Причем, настолько реальные - фотографии такого чуда не передают!  Два повтора - душистый горошек и резеда . Предыдущие мотивы были оформлены в подушки, вот такие:


     
               
       

                   


Эти подушки подарила папе на 23 февраля - он был очень рад!
А вот за анютки и клевер взялась первый раз. 
Оформлять буду также в подушки - для этого и вышивала, прямо очень хорошо вписываются в спальню! Примеряла в интерьере до вручения папе)

 Kazuko Aoki 

"Everlasting pea"
"Wild mignonette"
"White clover"
"Wild pansy"

Fabric - Belfast 32
Threads - DMC


Больше всех мне эти четыре мотива приглянулись!
Решила резеду и клевер поместить в центр подушки, а анютки и душистый горошек, так как эти цветочки тянутся в вверх, поместить сбоку, на половинке лица наволочки. Лен для вышивки уже заранее отмерила под дизайн, как раз весь кусок без остатка ушел на мою задумку. Осталось только сшить!


Всех обнимаю! Удачных и плодотворных вам выходных!

30 комментариев:

  1. Как мне нравятся полевые цветы! Они замечательно украсят подушки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Поэтому мне и понравилось - лаконично, не броско, но так красиво!

      Удалить
  2. Аня, какие подушечки! Фото очень красивые, у подушечки с душистым горошком такой фон шикарный! Аня, а можно тебе на эл. почту напишу по одной просьбе?

    ОтветитьУдалить
  3. какая тонкая работа!!! а как чудесно смотрятся рулончики!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные цветы и чудесные подушки, Анечка! Мне ещё у неё очень нравятся "Summer garden" и веночки из полевых цветов. И её "The Embroidered Garden" зачитала, так мне нравится! Вот руки только у меня не оттуда растут, чтоб взять да и попробовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, Тэллочка, это те, которые в шовчиках разных исполняются? Видела, облизываюсь, но где время взять?
      Спасибо большое!

      Удалить
    2. Да, в шовчиках... Так подкупают своей простотой. Но, думаю, это только так кажется. Хочется попробовать. И тоже в подушках.

      Удалить
  5. Аня, очаровательные дизайны! Чудесные подушки! Обожаю серии вышивок, они так чудесно всегда смотрятся и дополняют друг друга!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо большое! Мне очень приятно! Вот теперь жду прихода ткани, и за машинку!

      Удалить
  6. Очень люблю полевые и лесные цветы и растения, они рождают у меня воспоминания о детстве. Красивые цветы и подушечки прелесть, нежно! Желаю тебе успеха в оформлении твоих цветочков! Анечка, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо! Полевые цветы, нередко, красивее и милее садовых! Подушки оформлю и обязательно покажу!

      Удалить
  7. Волшебные дизайны - такие нежные,точные, родные... Жду оформления в подушки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Две подушки уже раскроила, еще на две надо искать ткань))

      Удалить
  8. Анна, очень красивые цветочки! Они мне тоже очень нравятся! На подушке смотрятся великолепно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо большое! Вот жду выходных, а то работа поглотила совсем! Хотим помыть окна, а потом может мне удасться уединиться с машинкой!

      Удалить
  9. Красота! Мне очень нравятся подобные дизайны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, спасибо большое! Мне очень приятно!

      Удалить
  10. Очень красивые цветочки на очень красивых подушках и те, что для будущих поделок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ланочка, спасибо большое! Две новые подушки уже даже готовы ))

      Удалить
  11. Кау же они хороши! И на подушках в таком стиле смотрятся изумительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо большое! Уже две подушки новых сшила, и тут пришла ткань еще на две! Так что скоро очередной показ)))

      Удалить