среда, 11 октября 2017 г.

Эстафета желаний, или подарки от Валюши!

Здравствуйте, мои дорогие!

Итак, сегодня я зашла показать свой долгожданный подарок, который я получила только что - в октябре! Хотя должна была в мае))! Вот как почта России работает! Описывала эту трагически-слезливую историю здесь. А участвовала я в обмене, который организовала Татьяна из блога Invisible Fox

Эстафета желаний 1 часть

От Валюши ко мне пришла вот такая красота - как и заказывала! 



И приятности!


Кстати, урожай свой подоконничный тоже покажу в блоге. И как раз освободился один ящик - буду сажать золотой томат!

И еще у Валюши я выиграла конфетку. В феврале)))  Но так как отправка была только по Украине, то Валя отправила моей подружке Кате выигрыш, и уже Катюша мне оправила все скопом - закладочку, конфетку и этап робина Уютный

Подарок конфетный покажу похвастаюсь! Наконец-то у меня!

И поближе составляющие:

Шикарный деревянный органайзер для ниток! Валюша! Сказка!!!!


Набор от Новой слободы с бисером на дизайнерской канве


Такое в руках держу первый раз, очень интересный дизайн! Люблю этого производителя, кстати, отшивала две его работы. Понравилось.


И, не откладывая в долгий ящик, показываю процесс отшива маковок. Очень приятно шить и красиво получается!



И напоследок немного юмора - Анфису помыли))) 

10 комментариев:

  1. Поздравляю с подарочками! ) Красота!
    Анфиса - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, поздравляю с подарочками! Новую Слободу не разу не вышивала, интересно посмотреть готовую вышивку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! У меня две работы от новой слободы отшиты . С полным зашивом, мне очень нравятся: "Снег в городе " и "Трамвайный путь"

      Удалить
  3. Ура))))))) главное семена помидорок приехали во время=))))) безумно рада, что подарочки к тебе добрались))) Рада что все тебе понравилось, а маки выходят очень красивые))))))))

    ну а Анфиса прямо как игрушечная=))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, спасибо ещё раз! Очень-очень понравилось! Маки прямо очень красивые получаются! Думаю, быстро справлюсь!

      Удалить
    2. Мама моя сначала вообще не поняла, что такое с Анфисой случилось))). Я говорю, что в легком одурении от мытья)))). Реально игрушка)))). И плююююююшевая

      Удалить
  4. Анечка, какие хорошие подарки! Канва очень понравилась, ни разу не видела такой. Вышивка будет потрясающая!!! Анфисе привет от нашей Полины (от Машиной Полины).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тэллочка, спасибо большое! Канву дизайнерскую тоже впервые держу в руках. Вышивка очень интересная получается. Спасибо за приветы от Полины!!!!! Обнимаем!

      Удалить