пятница, 25 октября 2013 г.

Конфетка!!!!! Или ко мне прилетели Феи!



Сегодня у моего любимого мужа День Рождения! Я его люблю и хочу, чтобы мы всегда были вместе! И желаю ему всего самого самого лучшего от всего сердца! А еще совсем-совсем скоро моя доченька станет почти взрослой. Почему почти? Да потому что 2 декабря ей исполниться 14 лет! Уже целых ЧЕТЫРНАДЦАТЬ! Как же быстро пролетело время. А кажется, что родилась она буквально вчера...
В честь этих торжественных случаев Рукодельное кафе посетили Волшебные Феи. И принесли с собой подарки, как и полагается в День Рождения!
И для всех вас я торжественно объявляю Феечную конфетку!


Розыгрыш состоится 2 декабря 2013 года.


Правила будут просты:

1. Забираете картинку на боковую панель своего блога. Так как мое Кафе еще молодое, то буду благодарна, если вы еще напишете отдельный пост, но это по желанию.
2. ПЧ становиться не обязательно, но буду рада, если вы останетесь.
3. Конфетные блоги не участвуют - проверю всех! Не поленюсь. И еще  - блог должен быть живой.
4. Записываемся у Мистера Линки внизу. Так как я делаю это в первый раз, то говорите, если будут проблемы. 
5. Розыгрыш состоится 2 декабря - в день четырнадцатилетия моей дочки.
6. Поздравления с Днем Рождения не принимаем, принимаем только с наступающим Днем Рождения (по понятным всем причинам)
7. Конфетка полетит в любую точку мира.

А теперь сладости подробнее:


Итак: сами феи - это пять отрезов ткани с феей посередине. 
Размер каждой феи вы можете прикинуть по линейке на фотографиях






Два листа формата А4 с термонаклейками 





Шармики


Камперная лента  1 метр (еще такую не брала, но мне понравилась)
 Рисунки ленты поближе



Отрез ткани (холст светло-серого цвета) с принтом (хотя кажется нарисованным - как и феи). 



Ну и отрезы ткани - с розочками, с цветочками и просто серая льняная - всегда дефицит у меня.

Итак, если вы принимаете правила и конфетка вам понравилась, записывайтесь в Мистер Линки и утаскивайте верхнюю картинку в свой блог. Так как мое Кафе еще очень молоденькое, буду благодарна отдельному посту в вашем блоге про мою Феечную конфетку.  

130 комментариев:

  1. Буду первой))хоть им и не везет обычно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что присоединилась! И, кстати, гуляя по блогам, я увидела, что и первым везет с определенной периодичностью :)))

      Удалить
  2. Второй пошел...!!!)))Анечка, мне очень понравилось содержимое конфетки - все душевно и тканюшки, и подвесочки и нашивки - все мне очень нравится и очень может пригодиться!!!!Записываюсь с удовольствием! Удачи мне!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну как мимо такой вкуснятины пройти? Конечно участвую и пусть мне повезет )))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Анна!!! Суперская конфета!!!!!))) С большим удовольствием я здесь)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какие чудесные феечки, записываюсь! http://zhakardochumelka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!! Пойду получать!

    ОтветитьУдалить
  8. С удовольсвтием записываюсь! И приглашаю к себе на розыгрыш ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Фееричная феечная конфета, с удовольствием приму участие!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Анна! Очень милая конфетка!!!

    ОтветитьУдалить
  11. записываюсь и приглашаю на свою конфетку http://zarazjuka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. Какая чудесная конфетка! не могу пройти мимо!

    ОтветитьУдалить
  13. Хорошенькая у вас конфетка!

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательно!!!
    Всего самого хорошего и прекрасного!
    С удовольствием стала ПЧ!
    Заходи в гости! Я буду очень рада!

    ОтветитьУдалить
  15. Как интересно у Вас тут)) и конфета потрясающая!
    А еще очень вдохновлена Вашими блокнотами.
    Приглашаю к себе в ответ)))
    на блокнотную конфету

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно! Уже записалась на ваше угощение! Такая красота!

      Удалить
  16. Анечка, с удовольствием записываюсь на конфетку! Пост здесь: http://larri-cafe.blogspot.ru/2013/10/blog-post_28.html Милости прошу в гости!

    ОтветитьУдалить
  17. Анютка,привет!!! В конфету не записываюсь,поскольку именно это не использую:-),но полностью поддерживаю ее утаскиванием картинки в блог! И читателей у тебя на один больше стало! Ты еще не знаешь,наверное,что выиграла замечательную конфету от Наташи(я тебя именно так и нашла),с чем и поздравляю от всей души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Ага, сразу и не поняла! Увидела, офигела!!! Рада, что ты меня нашла!

      Удалить
  18. Аня, ты у Костиковой выиграла зайца! И еще дики с МК. Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  19. С удовольствием поучаствую! Но я еще очень неопытный блогер и так и не поняла, как размещать с боку картинки (буду очень благодарна, если кто-нибудь объяснит :) ), а вот отдельным постом размещу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я найду как. У меня где-то МК засушен. Рада приветствовать! Удачи

      Удалить
  20. Ну и конфетка! очень красивая-волшебная!!!
    моему сыну в следующем году тоже исполнится 14, а так ярко помню, просто вижу нашу первую вствречу, маленький долгожданный свёрточек :))) очень быстро растут.. )

    ОтветитьУдалить
  21. Очень необычная, очень щедрая и очень нужная (мне) конфетка! :))) Спасибо за такую возможность поучаствовать в розыгрыше! :)

    ОтветитьУдалить
  22. Какая красотища!!! А мне еще понравилась ткань, на фоне которой расположились ткани и ленты. Очень гармонично!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это скатерть :))))))))) Смотрю, фон нейтральный :)))))

      Удалить
  23. Аня, феечки такие милые! С удовольствием поучаствую в розыгрыше)

    ОтветитьУдалить
  24. Фее от этой художницы моя любовь! У меня в заначке есть фирменна яткнаь для пэчворка и принт для вышивки лентами. спасибо за возможность выиграть!

    ОтветитьУдалить
  25. Так получилось, что случайно дважды нажала мистера Линка, и теперь у меня номера 38 и 31, что делать?

    ОтветитьУдалить
  26. с удовольствием присоединяюсь!:)

    ОтветитьУдалить
  27. Анна, записалась два раза(((39 и 40((((Удалить не получилось(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не переживай, сейчас у нас ночь, завтра постараюсь удалить

      Удалить
  28. Конфетка замечательная! А феечки - моя слабость, как раз таких на альбомчик доче ищу ))) Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  29. Аня! Обожаю этих фей!!!!!!!))))))) Спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
  30. Анютка,забеги ко мне за наградой!!!:-)
    http://lana-vishivana.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  31. Анют, очень красивая и нужная конфета, попытаю счастье ;)

    ОтветитьУдалить
  32. Анюта очень душевная и волшебная конфеточка.Очень люблю феечек,мечтаю чтоб залетели в мой домик.Стала 50 читателем, желаю чтобы читатели множились по мановению палочек чудесных феечек.

    ОтветитьУдалить
  33. Всё такое нежное! А феечки - моя слабость! Ну,а поздравить именинницу зайдем попозже(на её день рождения)!

    ОтветитьУдалить
  34. Такой интересный подбор материалов :) С радостью присоединяюсь :)

    ОтветитьУдалить
  35. какая завораживающая красота - моё любимое сочетание цветов!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Хорошая и нужная конфетка, класс!

    http://anna-handmade-stuff.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  37. красивая, полезная конфеточка! феечки просто замечательные! уже придумала, что можно с ними сделать)))) как всегда, мечтаю))))

    ОтветитьУдалить
  38. Klarissa, спасибо за двойной шанс- попытаться выиграть и начать всё-таки вышивать. Тем более такая красота. Спасибо. Записываюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А вышивка - это так увлекательно! Затягивает......

      Удалить
  39. Очень милая конфетка! С удовольствием присоединилась)))

    ОтветитьУдалить
  40. Все очень красиво! Остаюсь в ПЧелках, нравится. Спасибо за то, что и ко мне заглянула.

    ОтветитьУдалить
  41. Примите и от меня поздравления!! удачи и крепкого здоровья всей вашей семье))
    приятно познакомится !!
    буду рада поучаствовать в розыгрыше)))
    http://mahaz1975.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  42. Разве можно пройти мимо! Очень заманчивая конфетка!
    Пусть мне удача улыбнется :)

    ОтветитьУдалить
  43. Привет! Приятно участвовать!
    ваш ПЧ
    http://nataliavasileva.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  44. отличная конфетка,мне как раз пригодится,когда буду делать подушку для мамы:)

    ОтветитьУдалить
  45. Записываюсь на конфетку с удовольствием! Ссылка на боковой панеле справа http://dommozanna.blogspot.ru/
    Приглашаю на свою конфетку!!!

    ОтветитьУдалить
  46. Конфетка милая и необычная. Хотелось бы познакомиться впервые с такими принтами! Giarda

    ОтветитьУдалить
  47. И я хотела бы присоединиться! Первый раз буду участвовать.

    ОтветитьУдалить
  48. Не верную ссылку дала под номер 106!
    Прошу извинить, зарапортовалась перед сном)

    ОтветитьУдалить
  49. Аня, долго думала - играть не играть. я обычно в тканюшки не играю... но феечка с тюльпанчиком перевесила чашу весов в "играю"! и у меня уже даже идея есть - как использовать тканюшечки... помЯчтаю...
    спасибо! С удовольствием присоединяюсь к компании желающих! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  50. Записалась! Спасибо за приглашение!

    ОтветитьУдалить
  51. какая вкуснятина!спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  52. Приятно познакомиться )))
    Буду вашей юбилейной ПЧ

    ОтветитьУдалить
  53. Прекрасный блог!!! Рада знакомству с Вашим творчеством!!! С удовольствием буду ПЧ!!
    Очень вкусная конфетка!!! Ах как хочется получить такой подарочек от феи!!
    Что то линк не срабатывает. Впишите меня пожалуйста.
    Приглашаю всех в гости http://aktatva.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно познакомиться! В линк ты (можно ж на ты?) попала! В гости зайду обязательно!

      Удалить
  54. Мне кажется это единственный шанс получит столько феечек сразу)) Записываюсь ...

    ОтветитьУдалить
  55. Приятно познакомится! Чудесная конфетка. Кстати, в моей коллекции есть наперсточек с такой феечкой, поэтому просто необходимо поучаствовать в розыгрыше. Ссылочка тут http://julijish.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  56. Hello Eva! Welcome! Thank you for warm words! You get linky!

    ОтветитьУдалить
  57. чудесные феи! с удовольствием поучаствую!)

    ОтветитьУдалить
  58. Так как уже наступило 2 декабря, вот-вот, только-только, то спешим поздравить!!!
    Здоровья, счастья, смеха и веселья, только радостных моментов, приятных сюрпризов и отличного настроения!!!!

    ОтветитьУдалить
  59. Also I would like sign up for this super candy.
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить
  60. Wow, prześliczne rzeczy przygotowałaś, takie cudowności z chęcią bym przygarnęła.

    ОтветитьУдалить