воскресенье, 19 февраля 2017 г.

Конфетка "Кролик Питер" / Giveaway "Peter Rabbit"

Здравствуйте, все-все-все!

На этой неделе в четверг 16 февраля я встретила свой очередной День рождения!
Так что поздравлять уже можно))
С связи с этим событием я приготовила угощение для вас!


В конфетку войдут принты иллюстраций сказок про Кролика Питера Беатрис Поттер! 
Всего их шесть, все  разные. 


Принты напечатаны на холсте, поэтому в комплект к картинкам я положу для вас полметра ткани с цветочками, тоже плотненький холст.


 В наличии у меня пока что ткани нет - едет из Китая, как раз рынки открылись после китайского Нового года, я сразу и заказала. Но если учесть опыт принтов одной из предыдущих конфеток, было все очень красиво и четко пропечатано!
Если вы готовы рискнуть), то записывайтесь смело!

Правила стандартные, но для моего блога будет одно исключение - эта конфетка только для ПЧ (обычно я это правило исключаю, но День рождения праздник тоже исключительный).

Итак:
1. Для ПЧ
2. Картинку-ссылочку в блог
3. Вконтакте, твиттере, инстаграме и прочем меня нет, поэтому только блогодомики
4. Поедет в любую точку мира, где есть почта
5. Конфетные блоги не участвуют
6. Победителей будет двое: каждому достанется по три картинки с Кроликом Питером и по отрезу ткани в цветочек - увеличу каждому шансы)!
7. Розыгрыш 4 апреля!
8. Ну и мое стандартное правило: если вам действительно это нужно, а не хомяк из норки вылез!))




69 комментариев:

  1. Анечка, с прошедшим Днём рождения! Счастья, удачи, радости и вдохновения! Спасибо за шанс, буду первой) Кроликов этих нежно люблю, и применить их хотела бы для младшей дочки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Кролики пришли - такие милые! Удачи!

      Удалить
  2. С днем рождения! Желаю всего самого хорошего и радостного! Здоровья, счастья, любви!
    Замечательный кроль :)

    ОтветитьУдалить
  3. С Днем рождения! Пусть что желается - сбудется! Кролики очень нужны, они классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Кролики удобны - можно на любое место: и сумочку, и косметичку! Удачи!

      Удалить
  4. Аня с Днем Рождения. Счастья, радости и вдохновенного творчества! Люблю и кроликов Поттер, и уток, и остальную живность. Записалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое за пожелания! Удачи тебе!

      Удалить
  5. Какая прелесть! И здесь запишусь))) Поздравляю с Днем Рождения!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, с днем рождения! Здоровья, счастья, любви и гармонии!
    С удовольствием записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  7. Анюта, с Днём Рождения!!! Исполнения желаний!!!
    Кролики такие очаровательные!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, с Днем Рождения!!! Всего самого хорошего и доброго! И чтобы мечты сбывались!

    ОтветитьУдалить
  9. Анечка, с прошедшим днём рождения!!! Желаю тебе всего самого доброго и светлого, здоровья, счастья, уютного и всегда доброго и мирного домашнего очага, здоровья и новых творческих идей и проектов!:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо за тёплые слова! Очень приятно! Желаю удачи!

      Удалить
  10. Анна, с днём рождения!!! С тех пор, как посмотрела фильм про Беатрис, влюбилась в этих кроликов!

    ОтветитьУдалить
  11. Записываюсь с удовольствием) Тем более что кролики это сейчас у меня очень близкая тема)))))

    ОтветитьУдалить
  12. Аня, с Днем Рождения!!!!
    На конфетку не записываюсь, снова в пролете, ибо не шью))))) Девочкам удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо за поздравление! Так ты столько вяжешь красоты! Если шить, то нужно не спать)))

      Удалить
  13. Анечка, вот же не угадаешь с этой почтой... Зато открытка к ДР пришла, тоже хорошо:-)
    С радостью записываюсь на зайцев-кроликов!

    ОтветитьУдалить
  14. Аня, вот это супер-вкуснятина! Я недавно посмотрела фильм "Мисс Поттер", и просто влюбилась в ее иллюстрации! А ты дашь ссылочку на али, где можно таких заек себе выписать?:)

    ОтветитьУдалить
  15. С днём рождения!!Пусть и чуточку прошедшим,но то чувство праздника пусть сохранится в душе надолго)))
    А я с удовольствием записываюсь на угощение!!!Красивые работы с ними можно сделать),они такие нежные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за поздравления! Желаю удачи!

      Удалить
  16. Анечка, с прошедшим тебя Днем! Вот жизнь какая, я даже читать блоги не успеваю, не то что писать... И свой день (тоже февральский) так пробежал быстро и незаметно, и у Лизы нашей завтра День. Кроликов очень люблю. Попробую ещё раз попытать счастья. Ну, а нет- порадуюсь за девочек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тэллочка, спасибо! Жизнь крутиться так - не успеваю оглянуться, это точно! Желаю удачи!

      Удалить
  17. Анют, еще раз с прошедшим днем рождения! Всего самого лучшего! Присоединяюсь к конфетке! Обожаю подобные купоны, обожаю таких зайцев! Точно пошли бы в дело) А вдруг повезет? Очень надеюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, ещё раз спасибо за поздравления! Желаю удачи!

      Удалить
  18. Здравствуйте, Анна! Я уже вижу уютную подушечку! Хочу попробовать вкус вашей конфетки!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо и добро пожаловать! Сама все никак подушки в зал не сошью - вот прямо надо-надо! Ещё что-ли зайцев заказать?))) желаю удачи!

      Удалить
  19. wow! please enter my name! I am old follower!
    http://lapappilon.blogspot.rs/
    Hugs
    Eva

    ОтветитьУдалить
  20. А я нынче такие рисунки заказывала к новому году, а посылка так и не пришла. Деньги вернули, а вот настроение - увы!. ПОэтому записываюсь прм в обязательном порядке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, рада видеть в гостях! Очень встревожилась я после вашего поста, но все свершилось и зайчики у меня! Желаю удачи!

      Удалить
  21. Присоединяюсь ко всем поздравлениям и пожеланиям! Пусть все поскорее сбудется!
    Кролики какие хорошенькие, сплошная милота ;-*
    Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  22. Анечка, прими сильно запоздалые поздравления!!! Всего тебе самого наилучшего! Любви, счастья и удачи во всем! Ну и заодно с праздником весны!!! :)
    Конфетка очень актуальная - давно на эти купоны и на эту тканюшку заглядываюсь :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька, спасибо за пожелания! И желаю тебе удачи!

      Удалить
  23. Аня, и я тоже записываюсь. Очень интересная конфетка!

    ОтветитьУдалить
  24. Анна, поздравляю с прошедшим. Счастья, вдохновения. И поверьте, мне это очень надо)))) я имею ввиду кроликов, они чудесные). Спасибо за шанс.

    ОтветитьУдалить
  25. Потрясающая конфетка! )) Рада знакомству и спасибо за шанс! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо большое! Рада видеть в домике! Желаю удачи!

      Удалить
  26. анна рада знакомству! с прошедшим!прриходите в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо большое! Удачи! Сейчас побегу в гости)

      Удалить
  27. Какие чудесные крольчата! Ну как тут не облизнуться при виде такого угощения?!
    Рада знакомству и с прошедшим днём рождения Вас!
    Приглашаю и к себе на конфетку ;о)
    https://laras-laterne.blogspot.de/2017/02/280317.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большое! Можно на ты. Желаю удачи и побежала записываться на конфетку!))

      Удалить
  28. Крольчата просто очаровали! Посему и меня принимайте,пожалуйста!
    http://galinaavakyan.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, принимаем с большим удовольствием! Удачи!

      Удалить
  29. Поздравляю с недавним Днем Рождения! Как раз месяц назад :) Пусть мечты твои сбываются! А я не могу пройти мимо собратьев, потому что сама Зайцева :) Участвую!

    ОтветитьУдалить
  30. И я к вам на огонек! А вдруг)

    ОтветитьУдалить
  31. Хочу хочу хочу кролика Питера и его друзей!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Неужели я успела в последний момент! Тоже желаю зайцев и красивую подушку себе на диванчик! ))

    ОтветитьУдалить
  33. А я вижу кроликов на обложках скетчбука) Один у меня уже есть) Еще надо)

    ОтветитьУдалить