суббота, 13 сентября 2014 г.

Конфетка "Сказочный лес"!

Ура!!!! Объявляю конфетку!!! Я, наверное, уже надоела своими напоминаниями, что она скоро состоится, но просто я очень их люблю!!! Надеюсь, вы тоже!


Конфетка будет заячья, добрая и теплая - как раз кстати, а то скоро зима. И название придумалось: "Сказочный лес!"


Я думала, что же будет входить в конфетку, и наткнулась на иллюстрации знаменитой Сьюзен Вилер, нанесенные на куски холста. Ох, решила я, самое то! 
Итак:
Напечатанные на холсте (это важно) картинки знаменитой художницы. Рисунки яркие, но это холст, поэтому эффект немного не такой, как у нарисованных картинок на бумаге - вы должны это понимать, чтобы не было разочарований и претензий ))
Постаралась сфотографировать как можно лучше. Вот они, красавцы:







Итого шесть великолепных мотивов. Немного в другом освещении и уже в полный рост с  краями:




Я не смогла не положить к конфетке мною любимые термопереводилки с деревьями из сказочного леса. Пример их использования мной здесь

.

Пуговки

Условия будут простые:
1. Записаться на конфетку
2. Картинку в блог
3. ПЧ не обязательно, но будет приятно )
4. Участвуют все страны! (санкций пока не ввожу)
5. И, наверное, самое обязательно-главное: девочки, миленькие, запись только для тех, кому ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужны эти картинки на холсте. Записываться по принципу - красота, хочу, пусть будет, полежит и прочее  - позиция не правильная. Если действительно пойдет в дело - как украшения кармана сумки, панно, не знаю еще чего - пожалуйста и с радостью.  Хочется, чтобы подарок не лежал, потому что красивый, а чтобы ушел в дело. Мне крайне непонятны записи на вязальные конфетки тех, кто не вяжет и не собирается (что главное! потому что начать можно всегда!), на вышивальные тех, кто не вышивает и так до бесконечности! 
6. Ну и конфетные блоги не участвуют тоже, хотя это вытекает из предыдущего поста.
7. Планирую отпуск ( летом же я работаю, поэтому он осенью), разыграю сразу после него. Может добавлю еще подарочек для ПЧ )). 
8. Я рада, что вы со мной, люблю дарить подарки, поэтому, надеюсь, пункт 5 отпугнет не многих, но оставляю за собой право вычеркивать несоблюдающих его и п.6. Поэтому в комментариях можно оставлять свои мысли по поводу использования содержимого конфетки.
Никто не обиделся? Тогда все в очередь ))


157 комментариев:

  1. Я учусь шить. В запасе лежит купленный как-то голубой вельвет. Когда увидела этот кусочек ткани из остатков в магазине - сразу поняла, что хочу сшить из него себе сумку. Вынашиваю идею сумки уже давненько. Хочу,чтобы она была вот прям совсем-совсем МОЯ! С фасоном сумки определилась. Цвет вельвета - один из моих любимых, подобрала магнитные кнопки, на алиэкспресс периодически просматриваю ткани, подыскиваю подходящие для подклада и ленту для ремешка, чтобы через плечо носить. Мотив, где зайчики через озеро плывут - отлично бы подошел к сумке... :)
    Мотив, где зайчики спят очень подходит для детского одеялка, как мне кажется, спокойная расцветка - подобрать такие же нежные оттенки ткани для остальной части - и выйдет чудесное, немного волшебное детское одеяльце. Мы в процессе планирования малыша и муж очень просит сделать детские одеяльца для нас на перспективу, чтобы оно осталось дома (у меня одно сшитое одеялко - везу его на ярмарку, и второе в процессе, жду когда в магазине появится недостающая ткань, еще для двух одеялок вышиваю небольшие мотивы, подобрала к ним ткани, одно будет подарено бывшей коллеге по работе, которая сейчас в ожидании второго малыша).
    Зимние зайчики - прекрасная идея для панно или подушки, чтобы украшать дом в период нового года и рождества! =)
    Мотивы с посудой можно использовать для украшения кухни... :)
    Про заек в розовом с видом улочки пока конкретной идеи не пришло :)
    П.С. Меня муж зайчонком зовет, поэтому конфетка отчасти "именная"!... ;)
    Первым, говорят, не очень везёт, но я попробую испытать удачу с Вашего позволения... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо, что присоединилась! Столько идей накидала!!! И кстати, я знаю счастливиц конфетных как раз под номером 1

      Удалить
  2. я уже пару картинок на кухне в виде панно "вижу". надеюсь♥

    ОтветитьУдалить
  3. Ну если такие строгие условия, тогда я скромно воздержусь (хотя из 50 конфеток я ещё ни одной и не выиграла). Удачи всем принимающим участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, какие же строгие! Совсем нет - просто не хочется, чтоб без дела валялся выигрыш!

      Удалить
  4. Какая чудесная конфетка! Я для себя всегда тщательно отбираю нужность конфеток, на которые записываюсь - зачем отбирать шанс у тех, кому это нужнее. В этом можно убедиться зайдя ко мне в блог - твоя, Аня, конфетка там пока одна :) Почему она меня так зацепила? Я вижу использование этих чудесных холстов для объемной вышивки по принту. Вот здесь есть примеры моих работ в этой технике http://svetladp.blogspot.com/2014/09/blog-post_9.html
    Я вижу и трудности, с которыми могу столкнуться - нужно будет пристрочить по краям полоски ткани, чтоб вставить в пяльца, думаю, холст жестковат и пальцы будут исколоты, но замечательные сюжеты того стоят. У меня уже есть идеи. В зайчиках под одеяльцами я бы на месте одеялец пришила потайным стежком лоскутики, подунула бы синтепон и симитировала стёжку :) В общем, идеи есть, осталось победить :) Спасибо за интересный розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! С такой техникой как у тебя не знакома! Буду изучать - уже одним глазиком подглядело - красиво и необычно! За что люблю конфетки - столько нового всегда узнаю! И кстати, холст мягенький. А вот обрезаны картинки да, совсем без запасиков.... Видимо гонят полотно, потом режут.

      Удалить
  5. Всё захожу посмотреть и пофантазировать! Зайчики в кроватках - чудо чудное! Даже если мне не повезет в этой конфетке, буду искать возможность сделать принт этой картинки на ткани :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, это все ТАОБАО - китайский гипер-интернет-магазин. Можно просто заказать))

      Удалить
    2. А поделись ссылочкой, где именно такие холсты водятся? У меня подруга из Кореи заказывала, но, чтобы оправдать стоимость доставки, нужно значительный заказик собрать :) Буду думать - пока можно постоять за удачей :)))

      Удалить
    3. http://budao.taobao.com/?spm=a1z10.3.w1002-2333349552.2.e92rAe
      Это прямо ссылка на весь магазин - там много всего!

      Удалить
  6. Красота, уже даже знаю, что бы я сделала ;) !!! Огромное спасибо за возможность помечтать, а может и выиграть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А какой "полный рост" картинок...ну чтоб мечтать дальше!

      Удалить
    2. Светочка, спасибо. Размер 15 на 20 см

      Удалить
  7. Какие красивые зайки!!! Я бы сделала из них панно в детскую, или подушку...

    ОтветитьУдалить
  8. Картинки с зайчиками Вилер мне очень нравятся, они такие душевные и сказочные, а уж принт на ткани, тем более! Смотрится еще лучше! Я тоже вижу этот принт оформленным в текстильное панно для детской или кухни, будет смотреться очень уютно! В случае выигрыша обещаю воплотить задуманное! (пункт 5) )))))

    ОтветитьУдалить
  9. А я бы сшила сумочки для новогодних подарков внучкам ! Первый раз такую красоту увидела! Обомлела от неожиданности....Бегу записываться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже всегда с замиранием сердца хожу к китайцам в магазины - всегда что-нибудь новое, и что-нибудь - АХ! Вот и я увидела зайцев, и поняла, что надо!

      Удалить
  10. И я хочу узнать размер картинок. Тогда решу-буду ли записываться...
    А баннер себе сейчас повешу, чтобы не забыть ваш ответ прочитать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приглашаю на свою конфетку:
      http://tanyatouch88.blogspot.com/2014/09/2.html

      Удалить
    2. Вдумчивый подход)) Размер 15 на 20 см - действительно забыла указать.

      Удалить
    3. Спасибо! Идей у меня полна голова, так что записываюсь)))

      Удалить
    4. Если хочется конкретики-то я бы делала торбочку для вязальных процессов. Из головы вылетело, как их называют)))

      Удалить
    5. Хорошо, что присоединилась! Я рада!

      Удалить
  11. Замечательные зайчики.Мои тканюшки ждут их.

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо,Анечка, за приглашение!Я давно нигде не участвовала, мотивы очень милые и симпатичные)))Записалась, разместила на своей страничке, всем удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Моя любимая С. Вилер! Конечно на обложки блокнотам) представляете какой волшебный подарок))) супер! очень хочу
    А сиреньку я вышиваю, правда медленно(((у меня вообще вышивка медлено идет( но за то как я ее люблю мою сиреньку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, привет! Блокноты - еще идея! (я что-то не подумала). Удачи!

      Удалить
    2. Я рада, что сиренька нравится!

      Удалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. С удовольствием записалась, мне видятся основы для вышивки лентами :)
    Получилось что я под номером 13 )) Но для меня это обычно счастливое число, надеюсь на удачу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, и так можно? У меня подруга ленточки крутит, а я решила, что не буду учиться - иначе свое не закончу, все, начатое:))) Удачи!

      Удалить
    2. Почему нет ))) Картинка это ведь только повод начать творить :)
      Я ленточки люблю всей душой ))

      Удалить
  16. Такую красоту... и без дела лежать? Нееет... Аня, а если они на холсте, можно же и в рамку и на стену? В детскую, над кроваткой? Это ж прелесть... И всегда перед глазами... и любоваться... )))
    Вот честно, просто млею от всего этого. Никогда не расстраивалась, если не выигрывала ткани в конфетках. А вот из-за твоей расстроюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я помню Лена, которая выиграла конфетку с феями, когда получила впридачу холст с вазой с цветами сказала, что это только в рамку и на стену. А почему бы и нет? Спасибо за участие! Удачи!

      Удалить
  17. Я не знаю подойдет ли... но я бы хотела этими картинами украсить детскую... Они такие теплые... Ми-мишные... Я думаю и Катрусе они бы понравились... развитие вкуса не помешает маленькой леди :)))
    Спасибо за такую красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Написала, и прочитала выше, что Ирина тоже предлагает их на стену в детскую... :))) Я их вижу почему-то только там... Это такая красота получиться...

      Удалить
    2. Ирочка, спасибо, что присоединилась! Удачи!

      Удалить
  18. Очень милые заюшки)) У меня еще не было тканей с картинками, поэтому хочется очень)Я бы сшила .. может сумочки, а может что-то в детскую)) Чтобы окончательно определиться нужно подержать в руках..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! А ты не забыла внести себя в список мистера линки?

      Удалить
  19. Анечка, спасибо тебе огромное за такую сказочную конфетку. С огромным удовольствием приму в ней участие, ведь это на 200 % моя заячья тема. Очень редко участвую в конфетках, чтобы лишний раз не расстраиваться. Вот так всегда ждешь, ждешь и мимо :(
    Буду очень надеяться на удачу....... Спасибо еще раз за возможность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! рада тебя видеть,спасибо, что присоединилась! Удачи!

      Удалить
  20. Анна, с удовольствием побывала у Вас в гостях и стала читателем Вашего блога. Анна, записываюсь с удовольствием на "Сказочную конфетку" и хочу пригласить Вас к себе на розыгрыш зайца :) http://loir.blogspot.co.il/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! На зайца записалась - шикарно!

      Удалить
  21. Удивительной красоты и нежности картинки на холсте!
    А уж применений сколько может быть)))
    Просто натянуть на подрамник и повесить в детской комнате. Или сшить декоративную подушку. А еще лучше-одеялко. У меня давно лежит вышитый робин с зайками .Я бы попробовала их объединить)))

    ОтветитьУдалить
  22. Какая заманчивая конфетка!!! Я вот тоже сразу про подушки подумала, сделать наволочки и менять каждую неделю, такая радость! В квилте объединить, можно чехол для планшета-ноутбука... Ой, много можно сделать красивых вещей! (Вот написала, а потом увидела, что почти повторила Танин (Величко) коммент, так смешно стало...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, удачи! Зашла в твой блог, такая осень - красиво! И держитесь, вы такие умнички! Здоровья много-много!!!!

      Удалить
  23. Записалась )) Я начала осваивать лоскутное шитьё. И подобные принты могут очень даже пригодиться.
    Благодарю за шанс ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, привет! Лоскутное моя слабость, но не умею! Хотелось бы научиться, но вот когда?! Удачи!

      Удалить
  24. мои любимые иллюстрации - я просто мечтаю о таких картинках... :) я бы сделала блокнот посвященный зайчикам Сьюзен Вилер. Давно хочу рукодельный блокнот, но нет достаточно сильного пенделя, эта конфетка стала бы супер-стимулом :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, добро пожаловать! Твое вязание- это что-то!!!

      Удалить
  25. Анют, привет! Хожу вокруг твоей конфеты... вокруг да около, как говорится: и хочется, и колется, и мамка не велит :) Блокноты я не делаю, делала всего 3 блокнота для родных, сумки не шью....но такие красивые сюжеты!!! Я не так давно переехала на новое место жительства, потихоньку обживаемся...и тут мне подумалось, что такими красивыми картинками можно было бы украсить комнату для девочек!!! Поэтому я набралась наглости :)) и записалась, а вдруг ;) Ссылочка на правой панельке http://olchanka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,привет! Рада, что ты присоединилась! С новосельем! Удачи!

      Удалить
  26. И я хочу поучаствовать в такой замечательной конфетке.. по поводу использования - я бы из картинки с зимними зайчатами сделала бы новогодний мешочек для подарков))

    ОтветитьУдалить
  27. красивые картинки. я такие использую для сумок или косметичек с фермуарами. спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, привет! Сумки- мечта! Может и я когда сподоблюсь! Удачи!

      Удалить
  28. У меня банальное видение в применении этих картинок-картины для детской,а если еще добавить чуть ленточной вышивки-будет прелесть для девчачьей комнаты(а у меня две девченочки:) )

    Надеюсь на удачу:http://wwwdomovenok.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софья, спасибо! И даже не банально - прелесть была бы )) Удачи!

      Удалить
  29. Просто мечтаю об этих зайках!
    Приглашаю на мою карамельку
    http://www.rukodelnieradosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  30. http://rukodeliajufara.blogspot.ru/
    Анна примите в компанию)
    панно или подушки...воображение заиграло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элечка, спасибо! Вот поэтому и люблю конфетки-столько сразу нового узнаю интересного, столько у всех идей - вдохновляет!

      Удалить
  31. А я бы на обложку блокнотов картинки пришила...Особенно первую!У меня обложка из рогожки лежит неоформленная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, привет! Да - блокноты твои это что-то прелестное! Спасибо за участие!

      Удалить
  32. Ходила я мимо, думала, думала... Все-таки хочу. Шить не шью. Возможно, пока. Но видятся мне эти картинки либо на подрамниках на стене в нашей детской (а то там засилье медведей), или обшивкой для короба с игрушками, либо какой-то сумкой для дочки. Пока мне сложно их представить окончательно, тк размер я нигде не вычитала.
    А еще у нас в детской дафицит подушек, которые можно подкладывать под все части тела при игре на полу. Тоже могли бы украсить такие вот подушки активного использования.
    Попробуем выиграть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, привет! Подушки - да! Всегда нужны! Спасибо, что ты с нами!

      Удалить
  33. Да,картинки просто прекрасные!!!!Я бы на блокнотик использовала б и...на сумку-органайзер для рукоделия в дорогу,сейчас разрабатываю,точнее рисую какие-то наброски,просматриваю нет,хочется ,что б была удобная,функциональная и красивая))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Органайзер в дорогу - вот чего у меня нет! Эх, в поездку рукодельница поедет как сапожник без сапог ))).Удачи тебе!

      Удалить
  34. Шикарные картинки! как раз скоро будем делать апгрейт детской :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, привет ! И удачи! Во всем, в том числе и в апгрейте ))

      Удалить
  35. 2 дня ходила, облизывалась на конфетку и придумывала идеи. А вчера, разбирая лоскутки в рамках программы утилизации лоскутков наткнулась на красную с золотыми блестками ткань и подумала, что в сочетании с первой зимней картинкой выйдет хорошенькая новогодняя подушка. Особенно если лоскутные блоки сделать звёздочкой. Мышки на черепахе - это на чехол для iPad. Спящие зайки + пуговички = мешок для ночной рубашки племянницы. По остальным пока идей нет. По термопереводилкам пока не знаю... Только сумка "Времена года" с 4 мя деревьями по сезонам и что-то рядом довышивать. Отличная мысль - заранее подумать как применить. У девочек в комментариях столько идей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! У девочек идей куча, и у тебя тоже! Рада,что ты с нами!

      Удалить
  36. Давно засматривалась, но думала, а нужно ли? Почитала комментарии, еще подумала и решила-нужно!

    ОтветитьУдалить
  37. А у меня и вопроса не возникло-надо ли?! Конечно надо, как такую красоту не использовать?! Такое нельзя прятать, это ж прелесть какая, заюшки милые такие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, привет! Ты такая улыбчивая на фото - красотка! Спасибо, что ты нами!

      Удалить
  38. Я таких холстов никогда не видела! Они замечательные! Присоединяюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, привет! Чего только не придумают дружественные нам китайцы )) Удачи!

      Удалить
  39. Я хоть в основном вышиваю, но очень даже знаю куда применю такую красоту :), так что тоже поучаствую если можно
    http://liubodelnitsa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любочка, можно! Спасибо, что присоединилась! Удачи!

      Удалить
  40. Обалденные панельки. Можно использовать в детских сумочках, стеганных наволочках, рюкзачках, мешочках-косметичках. Я бы использовала их в детском одеялке.Это ж такая прелесть - разглядывать такие замечательные картинки. Очень хочется поучаствовать - http://handm-junga.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Я рада, что ты присоединилась!

      Удалить
  41. Присоединяюсь к желающим!!! Я бы тоже сшила детское одеялко на основе этих чудесных картин!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, привет! Одеялко - мечта! Спасибо, что присоединилась! Удачи!

      Удалить
  42. Тоже ходила вокруг да около. Но недавно мой муж сделал ребенку передвижную вешалку и там планируется полочка, на которой будут два небольших короба - для носочков и для мелких вещичек. Эти бы зайки отлично бы подошли на лицевые стороны короба. А еще, мне кажется, неплохо бы смотрелись на обложке детского альбома для фото, на подушке, сумочке да вариантов масса.
    http://malenkajakofeinja.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, привет! Я так рада, что ты с нами. (И ты из кофейни, и я )))Удачи!

      Удалить
  43. Аня, конфетка чудесная! С удовольствием поучаствую. Насчет больших картинок мыслей много) а вот термонаклейки - это точно саше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, привет! Кстати наклейки такие универсальные - я их обожаю! Кстати о саше - идея!!! Удачи!

      Удалить
  44. Ух ты! Вот бы одеяло детское из этакой красоты!
    Я с вами!
    http://e-lk-a.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  45. Добрый день, Анна! Таких заек нельзя скрывать и прятать, они должны быть на виду и висеть на стене в детской))) Я бы сделала панно. Буду рада поучаствовать в розыгрыше))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, здравствуй! Зайки действительно должны быть на виду, а не в сундуке! Удачи!

      Удалить
  46. А можно и мне??))) Такая краса.Так и просится малышу на одеялко или коврик прикроватный.. или даже боюсь озвучить - мягкую книжку с историей про заек))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка! Рада, что ты с нами! Идея про книжку интересная! Удачи!

      Удалить
  47. Конфетка-чудо!!! уже и идеи есть куда применить данный холст)))

    ОтветитьУдалить
  48. Хочу!Хочу! Шью. И если вдруг мне повезет, то у меня точно лежать не будут. Очень чудесная тематика - заячья. И одеяльце для дочки младшей можно скомбинировать, и сумочку летнюю детворе (или себе). Панно в детскую. Почему-то для деток именно все идеи. Определенно конфетка очень вкусная!
    И с удовольствием стану ПЧ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Добро пожаловать! Очень приятно познакомиться!

      Удалить
  49. Зайчики... Как же я люблю их! Помнится, лет в 18 ударилась в детство и решила собирать игрушечных, но не всех, а тех, при взгляде на которых сердце начинает ныть от умиления. Друзья истолковали мой интерес неправильно и моя жизнь превратилась в кошмар, потому что зайцев мне несли по любому поводу (Новый год, День рождения, 8 марта ... просто так) и не всегда это были щемящие душу прелести, некоторых из них не кривя душой можно отнести в разряд "не дай Бог приснится ночью". Едва вырвалась из этого замкнутого круга.
    С тех пор прошло уже много лет. Мне уже в 2 раза больше, чем 18. А зайчиков, тех, от которых щемит сердце, я люблю до сих пор. В кроватке сопит самый главный из них - моя 11 - месячная доченька, моя радость, мой долгий и очень трудный путь длиною в 11 лет. И очень сильно хочется, чтобы со стены, подушечки и одеялка в ее маленькой норке смотрели эти щемящие душу миниатюры из конфетки. С удовольствием потопчусь в очереди :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Приятно, что ты с нами! Как хорошо, что появилось твое одиннадцатимесячное чудо!

      Удалить
  50. О! У меня нет слов, как я люблю эти иллюстрации! А тут такая возможность приложить их к рукодельному! Прямо с ума сойти) Новогоднее можно на красивый короб, остальное и в рамку на стену бы с удовольствием рядышком с собой повесила для вдохновения.
    http://intheorderofthings.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, спасибо! У меня от этих иллюстраций глаза разбегаются! Такие милые!

      Удалить
  51. Очень, очень красивые иллюстрации). Правда девочки пишут- и на подушку и на сумку и на стену- везде хороши. А у меня как раз три зайчонка растут))) С удовольствием записалась, только вот, подскажите, как же теперь записываться в ПЧ? Кнопочки нет(.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разобралась))) http://www.avnebeaprel.blogspot.ru/

      Удалить
    2. Полиночка, спасибо! Так приятно, что ты ПЧ! Удачи!

      Удалить
  52. Картиночки чудесные!Применение им очень широкое,но сначала надо дождаться Господина Везения!Буду очень надеяться!

    ОтветитьУдалить
  53. Добавляю ссылочку http://mishki-vera.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  54. Анна, участвую с удовольствием. Классные иллюстрации, да и зайцев я люблю. Спасибо. http://onatskaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  55. Аня,конфетка-замечательная!!! Мой сын очень любит зайчиков,я вижу,как минимум два блокнота,панно для детской-это точно)))) Записываюсь)) http://terryroux.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  56. Да зайцы всем нужны! Как всем нужны плюшевые медведи и мягкие котятки! У моей подружки сыну год скоро....Очень хорошо себе представляю,как хорошо подойдут зайки к метрике, которая почти готова....Это я к тому , что зайцы они всегда зайцы....http://www.bugaga.ru/uploads/posts/2008-07/1214937530_yahooeu_ru_8.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. там фото милого зайки а блог , если надо http://brunnhilda.blogspot.ru/

      Удалить
    2. Катерина, спасибо! Желаю удачи!

      Удалить
  57. какие уютные холсты! и дополнение! с удовольствием участвую!

    ОтветитьУдалить
  58. Конфетка просто шикарная, я сразу размечталась как они украсят девочковую спальню.... Приглашаю к себе в гости на конфетку! http://neyorsh.blogspot.ru/2014/10/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! На конфетку забегу - как раз приехала, хочется сладенького ))

      Удалить
  59. такая красота, я участвовала в нескольких конфетках, но удача не на моей стороне, а эта просто слов нет как хочу, я вдохновилась работами мастериц по созданию блокнотов, вот и сама начала вышивать бисером обложку для первенца, а как увидела этих потрясных зайцев сразу представила какие могут получиться блокноты - очаровашки.

    ОтветитьУдалить
  60. Замечательная конфетка!!!:) Обязательно поучаствую!:) Заходите в гости http://magicannhm.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  61. Замечательная конфетка..занимаюсь лоскутным шитьем так. что пристроить такую красоту всегда смогу заглядывайте и ко мне в гости и если понравится оставайтесь на конфетку и у меня http://domikvolshebnogorykodeliy.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! В гостях обязательно побываю!

      Удалить
  62. Зайцы... Можно немного и помечтать... Каких-то оригинальных вариантов применения этих холстов нет, как и все вижу что-то лоскутное, панно на стену или подушки... Выигрывать особо не удается, но на зайцев может и повезет. http://nataliblogg.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо. Желаю удачи,а вдруг повезет!

      Удалить
  63. Есть планы, есть идея, но пока не могу довести до воплощения. Эх... Ну, если выиграю, значит будет волшебным пенделем, а если пендель не поможет, значит выиграет та (или тот?), у кого конфетке будет хорошо! http://stecheniye-obstoyatelstv.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, удачи! Эх, идей и у меня много, пендалей тоже хватает. Со временем только туго ((

      Удалить
  64. Не смогла пройти мимо такой красоты необычайной)) Сразу столько идей, но все для моего домашнего Зайца. Зайца зовут Злата, это моя младшая)) Почему тоона сразу стала Зайцем, что мне даже замечание делали, по имени то её тоже надо называть, а то она так и будет думать, что её Зайцем зовут))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, добро пожаловать! Желаю удачи! Злата - очень красивое имя!!

      Удалить
  65. Невероятные кролики! Хочется теплого, мягкого, домашнего из них чего-нибудь, наверное подушки будут самое то. Встаю в очередь )

    ОтветитьУдалить
  66. Какая сказочная конфетка!!Верю в чудо и ко дню рождения будет такая красота....А уж сумочек на шью)))давно руки чешутся )))!!

    ОтветитьУдалить
  67. Вот теперь есть для кого воплотить задуманное. Зайцы сейчас самое актуальное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да! Зайцы- самое, самое оно! Удачи! Спасибо!

      Удалить
  68. Какая прелесть эти зайцы. Неужели у кого-то они могут просто лежать ?? На них посмотришь и ..."планов громадьё". Девочки , я с вами, в очередь.... Анечка, надеюсь на удачу....

    ОтветитьУдалить
  69. Здравствуйте! Мой блог начат буквально на днях, но увидев эти замечательные рисунки, не смогла удержаться)) Они так напоминают по духу иллюстрации Беатрикс Поттер! А я от нее без ума. Есть даже схемка с одним из дизайнов (Чаепитие в саду). Поэтому, эх, была, не была, попытаю счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать!!! Рада, что ты присоединилась!

      Удалить
  70. Волшебные мотивы! У меня точно пойдут в дело)))

    ОтветитьУдалить
  71. Обалдеть! Я такую красоту на ткани встречаю впервые! Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  72. Картинки чудесные. Вот они мне больше всего нравятся. Хотя эти пуговки... У нас есть 2 деревянные в виде зайцев, так дочка просто с ними играет и никуда больше не дает))) Из этих картинок вижу просто панно, натянутое на рамы, и над кроватью дочки. Правда, я смотрю, что краев особо нет, да? Ммм, тогда это чудесные детские сумочки)))))
    И еще добавлю на всякий случай)) баннер висит на боковой панели блога, а боковая панель появляется, когда открываешь любое из сообщений с главной страницы :) И рада быть вашим новым ПЧ, Анна :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо за теплые слова! Очень приятно! Да, картинки без краев- саму это смутило, но мимо не прошла.Если что,думаю можно же края увеличить, пристрочив ткань? Знаю мама так делала

      Удалить
  73. Картинки парелестны. И мысли разрываются, хочется и пано, и сумку, и подушки :)

    ОтветитьУдалить