понедельник, 21 ноября 2016 г.

Конфетка "Новогоднее настроение"

Здравствуйте, мои дорогие и любимые!

Скоро-скоро Новый год! А вы начали подготовку? 
Мы еще нет, но дочка сказала, что елку мы поставим сразу после ее Дня Рождения) - 2 декабря.

А пока я решила вас порадовать, создать Новогоднее настроение, поэтому я объявляю КОНФЕТКУ! 
Ааааа - как же я их люблю!!!


Итак, в качестве подарка для вас будет пять новогодних носочков - приятные, х/б. Размер единый - от 35 до 40)).  Я в таких хожу с большим удовольствием - яркие, праздничные! Оленята смешнючие - моськи такие забавные!))) Кстати, я дома люблю не в тапочках ходить, а именно в носках. Мама по детству журила, говорила, что тапочки надо носить. А я не могу - мне в носочках тааааак хорошо))). Кстати, она и сейчас мне говорит, что надо бы тапочки! А я в носках щеголяю - в разных! Ух, как я это люблю! У меня даже с муми-троллями есть)))

Условия будут простые:
1. ПЧ не обязательно - не люблю принудительную дружбу, но новеньким очень рада!
2. Конфетные блоги не участвуют
3. Баннер на боковую панель
4. Поедет в любую точку мира, где есть почта, поэтому розыгрыш 8.12.2016 - чтобы посылочка успела долететь!
5. Победитель будет один, ему же все пять носочков и достанутся!
6. Записываться в Мистере Линки!

67 комментариев:

  1. ой я буду первая)))) С удовольствием приму участие в конфетке))))

    ОтветитьУдалить
  2. Неужели я первая?
    Анюта, я тоже носочная душа, как и моя дочь:-) С удовольствием поучаствую, а вдруг первомуц номеру повезёт?
    http://rukodlnij-bereg.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не первая, но надежда на удачу, тем не менее, меньше на становится:-)))

      Удалить
    2. Наташенька! Рада видеть в гостях! Желаю удачи!

      Удалить
  3. С наступающим! Очень оригинальная идея разыграть новогодние носочки! А я тоже разыгрываю конфетку, заглядывай!))) http://annachidakina.blogspot.ru/2016/11/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннушка, спасибо! Сейчас и к тебе загляну!

      Удалить
  4. Спасибо большое за приглашение. Присоединяюсь, уж очень симпатичные носочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, что присоединилась!

      Удалить
  5. И меня, и меня посчитайте)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо!!! С удовольствием поучаствую!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Они такие весёлые,не откажусь от новогоднего настроения,хоть и люблю ходить босиком)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Спасибо, что присоединилась! Удачи!

      Удалить
  8. Аня, и я запишусь! Тоже очень люблю носить дома носочки вместо тапок)

    ОтветитьУдалить
  9. Ах, какие красивые!!! Тоже люблю в носочках щеголять! А в таких да на НГ - самое то!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо! Носочки - улёт! Удачи!

      Удалить
  10. Какая прелесть! Не устаешь ты, Анечка, нас радовать своими конфетками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! А я люблю дарить конфетки))) Удачи!

      Удалить
  11. Аня, какое классное угощение. Давно не участвовала в розыгрышах, но тут просто не могу удержаться! Я тоже обожаю носочки и дома хожу только в них :) а вдруг повезет :))

    ОтветитьУдалить
  12. Аня, приятная конфетка. Люблю веселые носочки! Да еще на Новый Год!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Даешь новый год в носках!!!!

      Удалить
  13. ДА! Хорошая конфетка, Анечка!

    ОтветитьУдалить
  14. Носочки классные! Спасибо за новогоднее настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Ой, так хочется настроения, а кто ж если не мы!

      Удалить
  15. Прелесть! :)) Никогда такие носочки не встречала

    ОтветитьУдалить
  16. С большим удовольствием записываюсь)!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Рада видеть! Удачи!

      Удалить
  17. Аня, не перестаю удивляться твоей выдумке! Розыгрыш супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо! Да как-то вот идея в голову пришла, и решила - почему бы и не разыграть?! Желаю удачи!

      Удалить
  18. Разве можно отказаться от хатки ярких и позитронных носков? Нет... Большое спасибо за новогоднее настроение и угощение! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, рада видеть! Желаю удачи!

      Удалить
  19. Посмотрела на яркие носочки и настроение поднялось, и новогодним духом повеяло. Спасибо за настроение и за шанс.

    ОтветитьУдалить
  20. Необычная конфетка. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  21. Записываюсь. Прикольная конфетка. Вдруг повезет

    ОтветитьУдалить
  22. И правда новогоднее настроение в этих носках 100%. Записываюсь)

    ОтветитьУдалить
  23. Ответы
    1. Наталья Валентиновна, спасибо! Желаю удачи!

      Удалить
  24. Вот и у меня вся семья только в носочках :-) А мама и по сей день периодически бурчит, мол, тапочки надо, хотя бы зимой :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Ну какие тапочки, когда такие носки)))

      Удалить
  25. А настроение-то и впрямь поднялось! ))) Здоровские носочки!

    ОтветитьУдалить
  26. Здорово как! Ярко,тепло, уютно и так празднично!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо! Мы уже и елку достали))

      Удалить
  27. Аня, какая милая и уютная конфетка! А вдруг мне чудом повезет? ))) Я частенько вспоминаю ваш украшенный к праздникам подъезд - ничего ведь не перепутала? Только читать и комментировать времени совсем не хватает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниточка, спасибо! Да, подъезд наш)) Завтра иду на медкомиссию и сразу за бумагой для снежинок в коридор - будем соседей красным интерьером удивлять))) Обязательно будет фотоотчет))

      Удалить
    2. Ждем фотоотчет с красивым интерьером )))

      Удалить
  28. Аня, сколько позитива и яркости! С удовольствием записываюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Добро пожаловать!

      Удалить
  29. Какая интересная конфетка! С удовольствием записываюсь)

    ОтветитьУдалить
  30. с удовольствием остаюсь в ПЧ))
    и приглашаю на свою конфету (она на день раньше))
    http://mksolokha.blogspot.ru/2016/11/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Сейчас на твою конфетку загляну!

      Удалить
  31. Приятно, познакомиться, и я попытаю счастья, как раз у меня в этот день ДР, может повезет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо! И желаю удачи! С наступающим!

      Удалить
  32. Спасибо всем! Запись закрыта! 55 человек!

    ОтветитьУдалить