вторник, 26 апреля 2016 г.

Конфетка "День защиты детей!"

Здравствуйте ! Это опять я!
Выиграв конфетку от Тани, я решила восстановить равновесие и разыграть свою )))
Итак, налетай!)))
Приурочу конфетину ко дню защиты детей! Какой хороший повод!
А подарю я одному из вас вот такие два набора от "Чудесной иглы!"


Два очаровательных зайчика - и в рамочку, и на подушечку, и на одеяльце - да много такого, куда вышивки могут быть применены!
Мне, во всяком случае, понравились! Один называется - "Топ- топ", другой  - "Зайчик-одуванчик"

Итак, условия:
1. Зайчики вам действительно нужны (это моё постоянное правило - ну зачем хомячить, если не надо!)
2. Иметь в наличии))) детей, племянников, сестёр-братишек, внуков или внучек - детей, для которых в честь дня защиты этих самых детей вы вышьете и подарите таких зайчат!
3. ПЧ не обязательно - не люблю принудительную дружбу, но новеньким рада всегда!
4. Конфетным блогам - нет)!
5. Поедет в любую точку мира, где есть почта)
6. Баннер на боковую панельку)))
7. Запись до конца мая
 8. Ну а розыгрыш в праздник!

Баннерочки - выбирайте любой: какой удобнее поместится





Небольшое уточнение : наборы я заказала в интернете, обещают к концу мая и доставить ). Так что если я задержу отправку выигрыша - сразу прошу простить!
Записываемся в Линки ниже))
Всем удачи! Обнимаю!


42 комментария:

  1. Какие прелестные зайчики!! Хоть первым и не везет, но все равно попытаю удачу! А победителя 2 будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, добро пожаловать! Первый номер тоже часто выигрывает!
      Нее, все одному отдам - чтоб комплект был!

      Удалить
  2. Чудесные зайчата! Хочууу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо, что ты с нами. Удачи!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Наташенька, конечно, тебе точно есть кому!)))

      Удалить
  4. И я запишусь, такие милые зайки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. С удовольствием поучаствую! Кстати, 1 июня у моего сына, Никиты, день рождения!)))

    ОтветитьУдалить
  6. С большим удовольствием поучаствую, подарю племяннику в случае выиграша. Он от зайчиков без ума))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо! Желаю удачи!

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Анечка, с весенним приветом тебя!!! :-))) Можно, я снова приму участие в твоей конфетке? Зайчата прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, привет! Можно-можно!)))

      Удалить
  9. Мамочки,какие они прелестные!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Добро пожаловать!

      Удалить
  10. Ну, как тут удержаться?! милашки :)

    ОтветитьУдалить
  11. Зайчики милые, но наверное вышивать не стану. Пусть повезет тому, кто их очень хочет.

    ОтветитьУдалить
  12. Очень милые зайцы, если выиграю, вышью метрики своим малышам - второй как раз на подходе) Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, добро пожаловать! Здоровья тебе и малышу! Пусть все пройдет удачно!

      Удалить
  13. Анечка, и я с удовольствием запишусь на зайчиков. Таких красавцев на подушку и зайку сшить... Пока в блоге не пишу, но надеюсь, что скоро вернусь в блоговскую жизнь с новыми игрушками :)

    ОтветитьУдалить
  14. Прелесть какая, с удовольствием приму участие в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  15. Никогда на вышивку не записываюсь, всё равно по схемам своим давно захомячиным вышиваю. Но эти зайцы - это что-то. Если выиграю, для малого точно вышью, так сынишку напоминают))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо! И добро пожаловать!

      Удалить
  16. У меня есть 2 мальчика-зайчика, которые очень любят зайцев :)

    ОтветитьУдалить
  17. Ох, смотрела я на них смотрела и не удержалась, и записалась, уж очень они милые. Пригодятся обязательно.

    ОтветитьУдалить