вторник, 26 апреля 2016 г.

Конфетка "День защиты детей!"

Здравствуйте ! Это опять я!
Выиграв конфетку от Тани, я решила восстановить равновесие и разыграть свою )))
Итак, налетай!)))
Приурочу конфетину ко дню защиты детей! Какой хороший повод!
А подарю я одному из вас вот такие два набора от "Чудесной иглы!"


Два очаровательных зайчика - и в рамочку, и на подушечку, и на одеяльце - да много такого, куда вышивки могут быть применены!
Мне, во всяком случае, понравились! Один называется - "Топ- топ", другой  - "Зайчик-одуванчик"

Итак, условия:
1. Зайчики вам действительно нужны (это моё постоянное правило - ну зачем хомячить, если не надо!)
2. Иметь в наличии))) детей, племянников, сестёр-братишек, внуков или внучек - детей, для которых в честь дня защиты этих самых детей вы вышьете и подарите таких зайчат!
3. ПЧ не обязательно - не люблю принудительную дружбу, но новеньким рада всегда!
4. Конфетным блогам - нет)!
5. Поедет в любую точку мира, где есть почта)
6. Баннер на боковую панельку)))
7. Запись до конца мая
 8. Ну а розыгрыш в праздник!

Баннерочки - выбирайте любой: какой удобнее поместится





Небольшое уточнение : наборы я заказала в интернете, обещают к концу мая и доставить ). Так что если я задержу отправку выигрыша - сразу прошу простить!
Записываемся в Линки ниже))
Всем удачи! Обнимаю!


43 комментария:

  1. Какие прелестные зайчики!! Хоть первым и не везет, но все равно попытаю удачу! А победителя 2 будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, добро пожаловать! Первый номер тоже часто выигрывает!
      Нее, все одному отдам - чтоб комплект был!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Наташенька, конечно, тебе точно есть кому!)))

      Удалить
  3. И я запишусь, такие милые зайки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. С удовольствием поучаствую! Кстати, 1 июня у моего сына, Никиты, день рождения!)))

    ОтветитьУдалить
  5. С большим удовольствием поучаствую, подарю племяннику в случае выиграша. Он от зайчиков без ума))

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Анечка, с весенним приветом тебя!!! :-))) Можно, я снова приму участие в твоей конфетке? Зайчата прелесть!

    ОтветитьУдалить
  8. Мамочки,какие они прелестные!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну, как тут удержаться?! милашки :)

    ОтветитьУдалить
  10. Зайчики милые, но наверное вышивать не стану. Пусть повезет тому, кто их очень хочет.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень милые зайцы, если выиграю, вышью метрики своим малышам - второй как раз на подходе) Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, добро пожаловать! Здоровья тебе и малышу! Пусть все пройдет удачно!

      Удалить
  12. Анечка, и я с удовольствием запишусь на зайчиков. Таких красавцев на подушку и зайку сшить... Пока в блоге не пишу, но надеюсь, что скоро вернусь в блоговскую жизнь с новыми игрушками :)

    ОтветитьУдалить
  13. Прелесть какая, с удовольствием приму участие в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  14. Никогда на вышивку не записываюсь, всё равно по схемам своим давно захомячиным вышиваю. Но эти зайцы - это что-то. Если выиграю, для малого точно вышью, так сынишку напоминают))))

    ОтветитьУдалить
  15. У меня есть 2 мальчика-зайчика, которые очень любят зайцев :)

    ОтветитьУдалить
  16. Ох, смотрела я на них смотрела и не удержалась, и записалась, уж очень они милые. Пригодятся обязательно.

    ОтветитьУдалить
  17. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Giaonhan247 chuyên dịch vụ mua hàng mỹ từ dịch vụ order hàng mỹ hay nhận mua nước hoa pháp từ website nổi tiếng hàng đầu nước Mỹ mua hàng ebay ship về VN uy tín, giá rẻ.

    ОтветитьУдалить