суббота, 1 марта 2014 г.

Конфетка "Букет сирени"!!! И с Днем Рождения меня! Запись закрыта1

Стоит ли повторяться, но недавно меня свалил грипп. Только-только начала выкарабкиваться - раз! И уже день рождения! Прошел он 16 февраля, спасибо мамочке, что у себя дома она накрыла стол и дружной семейной компанией мы отпраздновали сие торжество. Честно говоря, я не очень люблю этот праздник - всегда стесняюсь тостов и поздравлений. Хочется в тишине, на диване - не получается :))
Немножко фотографий меня :))


 С мужем и дочкой


С родителями



Поэтому запоздало, но все-таки провожу в честь моего Дня рождения конфетку! Я думала над тем, что же разыграть, и мне на глаза попался вышивальный набор фирмы "Алиса" с шикарным букетом сирени! Самое оно, подумала я, потому что сирень я просто обожаю!!! Всегда с нетерпением жду начала ее цветения! А так как я привыкла дарить то, что нравится мне самой, я не задумываясь такой букетик и приобрела! Так что кому нравится, налетай и записывайся!!!


Правила просты:
1. ПЧ - по желанию. Я за добровольную дружбу, но буду рада, если вам у меня понравится :)
2. Никаких конфетных блогов!! Проверяю!
3. Картинку на боковую панель
4. Разыграем 15 апреля (просто так, число понравилось :)

Немного фотографий набора



Кажется, все. Всех люблю, всем удачи.


78 комментариев:

  1. С прошедшим и скорейшего выздоровления! Весна же за окном! Красивые все такие.
    Про наборчик молчу...эххх красота то какая...боюсь вдруг выиграю и не осилю...а так люблю сирень) эхх

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, спасибо! Уже пришла в себя. Как же здорово не шмыргать носом и не полоскать горло!!! Наборчик действительно хорош! Быстрее бы весна вступила в свои права!

      Удалить
  2. Анна, с днём рождения Вас!!!
    Красота невероятная, даже запах сирени ощущается.
    Буду участвовать.

    ОтветитьУдалить
  3. Анна, с днем рождения!Пусть исполненятся все мечты!! Наборчик очень красивый, запишусь, вдруг повезет.

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, приятно познакомиться!!! Мне у вас очень понравилось!!! С наступившим Днём Рождения!!! Здоровья и радости!!! Конфетка очень симпатичная, не могу пройти мимо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка! Мне тоже очень приятно познакомиться! Спасибо за пожелания!

      Удалить
  5. Аня, с прошедшим! Здоровья и творческих успехов! Набор просто потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, с прошедшим днем рождения))) Вы с дочкой как сестры)))) На конфетку не претендую, такой наборчик уже прикупила)))) Девочкам удачи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо за теплые слова! Очень хочу на сирень в отшиве посмотреть! Буду и у тебя теперь любопытствовать!

      Удалить
  7. Анюта, с прошедшим тебя. Счастья, благополучия тебе и твоей семье!
    На конфетку не записываюсь, боюсь, что не осилю, будет лежать в долгостоях. Пусть более реактивные вышивальщицы попытают удачу.

    ОтветитьУдалить
  8. Анечка, какая ты красавица! С дочкой точно как сестры :)) Счастья тебе, здоровья и удачи! На конфетку не записываюсь, свои бы наборы разгрести :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, засмущала, спасибо! Про запасы не говори - они воют и просятся в процессы :)))

      Удалить
  9. Анна, с прошедшим днем рождения!!!!!!! Успехов и здоровья!!! А на конфетку записалась, набор очень красивый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо за пожелания и добро пожаловать!!

      Удалить
  10. С Прошедшим Днем рождения! Здоровья, Любви и вдохновения!
    С удовольствием приму участие в вашей конфетке

    ОтветитьУдалить
  11. С прошедшим Днем Рождения!!! Всего самого-самого хорошего!
    С удовольствием записалась!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Анечка!С Днем Рождения!!! Не болей!!!!!Спасибо за замечательные семейные фотографии!!!
    Сирень....Для меня это май...детство...школа...экзамены....Мы перед экзаменом искали на сирени цветок с пятью лепестками.Кто найдет-пятерка обеспечена:-) И сбывалось-же:-)))
    Записываюсь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Вспомнила свои "сиреневые" экзамены! Хихикаю сижу. Перед физикой так объелась этими цветами!!

      Удалить
  13. С Днём рождения!!!!
    Записалась на конфетку и с удовольствием становлюсь ПЧ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо! Добро пожаловать! Уже насмотрелась на твое вязание - красиво!!!

      Удалить
  14. Аня, ну, мы прямо рядышком родились (я 10.02) :)
    Здоровья, любви, творческих успехов!
    благодарю за приглашение, записываюсь на сладость (очень красивый набор) и с радостью остаюсь! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Третий раз пишу ответ!!! Надеюсь, сейчас получится!! Анечка, и тебя с прошедшим праздником, здоровья, удачи, любви! Спасибо, что присоединилась!

      Удалить
  15. Поздравляю с прошедшим днем рождения! Счастья, здоровья и удачи!
    И спасибо за приглашение на конфетку!

    ОтветитьУдалить
  16. С наступившим Днем Рождения! С удовольствием записалась. Заходите в гости на сладкое http://a-str.blogspot.ru/2014/02/8.html
    Я тоже сирень обожаю. У нас огород новый. Моей сирени 5 лет, с нетерпением жду первого цветения.

    ОтветитьУдалить
  17. С Днем Рождения! Будьте всегда молоды, красивы и любимы!
    Очень хочется выиграть эту сирень - моя мама ее обожает! Представляю, как бы она обрадовалась такому подарку )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо за душевные пожелания! Желаю удачи! Моя мама маки любит, когда я их ей вышила столько было восторгов!!

      Удалить
  18. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  19. Аня, дочка какя взрослая барышня, на тебя похожа!
    И я по участвую с радостью! Люблю сирень!

    ОтветитьУдалить
  20. Анна, с прошедшим днем рождения! Крепкого здоровья тебе!!!
    С удовольствием запишусь на такую замечательную конфетку)

    ОтветитьУдалить
  21. С праздниками: днем рождения и 8 марта. Вы такие с дочкой и мамы похожие. Вот уже где гены) С удовольствием запишусь и почитаю блог

    ОтветитьУдалить
  22. С днём рождения!!!! Всего хорошего!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Анна, с прошедшим Днем Рождения. Счастья и любви!!! И здоровья!!!
    Как вы похожи с дочкой , соглашусь с другими девушками, что выглядите вы как сестры)))

    ОтветитьУдалить
  24. Ання, с прошедшим!!! Фотографии чудесные!!! Здоровья, счастья и благополучия тебе и твоим близким!!!
    Всегда мечтала вышить сирень, рассматривала много вариантов, а вот о таком красивом наборе не знала))) Так что я за сладеньким!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Аня, с днем рождения! Всего самого доброго!
    Какая у вас красивая семья! Дочка, как на маму похожа! Удивительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо за пожелания. Рада, что заглянула.

      Удалить
  26. Анна, с прошедшим днем рождения!!!! Набор замечательный, запишусь тоже! У меня день рождения 10 апреля, может будет подарок))))

    ОтветитьУдалить
  27. С прошедшим днём рождения! Здоровья и всех благ!
    Не записываюсь, так как в понедельник получила такой же набор по почте.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Теперь буду наблюдать за твоим отшивом. Покажешь?

      Удалить
    2. Аня, с удовольствием! Правда, думаю, у меня это растянется надолго.)))

      Удалить
  28. Здоровья, счастья и благополучия тебе и твоим близким!!!

    Люблю сирень!
    Тоже с удовольствием присоединюсь и к блогу и к розыгрышу!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сандра, спасибо! А в твоем саду растет сирень? Добро пожаловать!

      Удалить
  29. Это действительно очень красиво) Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  30. Ух, какой набор. А вдруг повезёт?)) С удовольствием присоединяюсь))

    ОтветитьУдалить
  31. Аня, с удовольствием поучаствую в розыгрыше такого замечательного наборчика!
    Пусть у тебя всё будет хорошо! Здоровья, радости и счастья тебе!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за теплые пожелания и добрые слова!

      Удалить
  32. С днем рождения! Уютный блог, пусть будет все хорошо.

    ОтветитьУдалить
  33. Привет! Здоровья вам и успешного лета! Очень люблю сирень

    ОтветитьУдалить
  34. А можно и мне к вам на огонёк? точнее на аромат сирени =)
    Попытаю счастья в розыгрыше конфетки. Баннер на боковой панельке в блоге: http://sapnis-ffrrr.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно! :)) Про аромат сказала, мне прямо так захотелось уже его ощутить!!!

      Удалить
  35. Аня, рада, что благодаря конфетке нашла твой блог - очень уютно и красиво!!! С удовольствием буду заходить ( Обязательно запишусь в ПЧ, как только гугл пустит).
    Давно влюблена в этот набор, помечтаю! Спасибо за шанс. Вика. http://nikulj.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Рада, что присоединилась! Удачи!

      Удалить
  36. Аня, тоже благодаря гуглу и ссылкам нашелся твой блог, с удовольствием становлюсь ПЧ, но не ради сладкого (на него я не записываюсь), а ради... общения и интересностей ))) на это есть причины, ну во- 1 , мы землячки, во-2, у меня тоже была (к сожалению была) собака, именно серебристый пудель- Гоша )) и в - 3их, главное! - мне здесь интересно, приятно и уютно! буду рада на общение! ))) Таня

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша! Добро пожаловать! Очень рада твоим теплым и добрым словам!

      Удалить
  37. С днем рождения!!! Всего вам самого замечательного!
    И на конфетку записываюсь, очень уж красивый букет.

    ОтветитьУдалить
  38. анна с прошедшим вас!всего самого доброго!извините что записалась 4 раза нечайно линки тормозил видимо(а сирень просто супер,обожаю вышивать)

    ОтветитьУдалить