воскресенье, 8 июня 2014 г.

Конфета "Синее небо!" Для вязальщиц :))

Та-дам! Объявляю конфетку! Можно просто так, а можно приурочить к началу лета и отъезду моей доченьки на учебу в Ванкувер. А еще лучше, приурочу ее к тому, чтобы у всех и всегда над головой было чистое синее небо. И мир. Так и назову: "Синее небо!".




А так как не получается пока с конфеткой с перьями (прямо загадка, я решила временно ее отложить), то придумалась конфетка для вязальщиц.
Красивых фотографий не будет - нитки упакованы в пакет плотно, не разорвав - не вскроешь. Я рвать не хочу. Уж простите :)). Зато весь фабричный пакет, целехонький, новехонький и улетит к победительнице.

Условия простые:
1. Записаться в линки
2. Картинку в блог на боковую панель. Отсюда условие следующее:
3. В ЖЖ, контакте и прочем меня нет, так что участвуют блогодомики только.
4. ПЧ не обязательно, только если понравится.
5. Уедет, улетит, уползет в любую точку мира.
6. А розыгрыш устроим 26 июля - просто так, число понравилось :))
Ну и естественно конфетные блоги не участвуют:) Вы же не думали, что я забуду про этот пункт :))

Итак, подробности о конфетке:
10 моточков, я бы сказала, темно-голубого нежного цвета по 50 гр каждый. В мотке 175 м, состав - 55% полиамида, 45% акрила, мягенькая





Итак, записываемся! Линки, надеюсь, выпендриваться не будет :))



99 комментариев:

  1. Можно я буду первой? Ниточки обалденные!! У моего младшего братишки 26 июля ДР - если выиграю, обязательно свяжу ему что-нибудь )))) И цвет подходящий ))) Ну всё размечталась.. ))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие ниточки! А у нас с мужем 26-го "барабанные палочки" ( 11 лет со дня свадьбы).

    ОтветитьУдалить
  3. Я сама не вяжу, но вяжет моя мама, так что если выиграю подарю ей!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные ниточки, думаю для пледика будет самое оно ну или еще для чего крисивого))

    ОтветитьУдалить
  5. Хороший цвет, ко всему подойдёт!!!Джинсовый)))

    ОтветитьУдалить
  6. Классные новости и идея с конфеткой. Не вязальщица, но интерес конечно есть, осталось запастись нитками и другими аксессуарами для вязания, мастер-классов дай боже в интернете, так что думаю что всё невозможное возможно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама училась вязать по книжке, с рук снимать как-то у меня не получается. Сейчас умею вязать все! Главное захотеть! Удачи, спасибо!

      Удалить
  7. Цвет наишикарнейший))) Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  8. Тоже хочу))) Великолепные ниточки))

    ОтветитьУдалить
  9. Ааа, что связать, что связать, ой сначала выиграть надо. Запишите меня в очередь.

    ОтветитьУдалить
  10. Анюта, чудесная конфетка!!! С удовольствием поучаствую)

    ОтветитьУдалить
  11. Анна, с удовольствием с вами поиграю!
    Синего небо Вам! и всем, всем, всем:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Какая прелесть!!!
    Но не могу добавится в линки:( http://fi--fiona.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. С удовольствием запишусь на конфетку! очень люблю вязать!

    ОтветитьУдалить
  14. Обожаю синий цвет и все его оттенки, поэтому не могу пройти мимо)

    ОтветитьУдалить
  15. Отличная конфетка, чуть не пропустила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Такая вязальщица знатная, и чуть не проворонила :))

      Удалить
  16. Анютка, поздравляю тебя, Сашеньку и всю вашу семью с отличными новостями! Сашенька умничка! Хочу ниточки! Последнее время синий цвет стал моим фаворитом:=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Ох, мама (я то есть :))) не ест, не спит, живет в двух часовых поясах!
      Желаю удачи!

      Удалить
  17. Анечка и я зхапишусь с радостью! Очень заманчивая конфетка!

    ОтветитьУдалить
  18. С удовольствием записалась!

    ОтветитьУдалить
  19. Вот это конфетка! Записываюсь.

    ОтветитьУдалить
  20. как вязальный маньяк, не могу пройти мимо такой вкуснятины, записываюсь, Аня, твой блог очень понравился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Очень приятно! Добро пожаловать!

      Удалить
  21. ну как тут пройдешь мимо? записалась!

    ОтветитьУдалить
  22. Классная конфетка! Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  23. Анечка, очень рада с тобой познакомиться! Я, так же как и ты, очень люблю вышивать крестиком, а также вязать спицами и крючком и немножко занимаюсь скрапбукингом. С удовольствием поучаствую в твоей конфетке))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Очень рада! Добро пожаловать!

      Удалить
  24. Замечательная конфетка, интересный блог (очень блокноты понравились, жаль, на мастер-класс мне не попасть :)) )
    С удовольствием поучаствую :)

    ОтветитьУдалить
  25. Замечательное пожелание - синее небо!! Очень красивые ниточки!!
    Спасибо за чудесную возможность!!

    ОтветитьУдалить
  26. Цвет такой-ко всему подойдёт!
    Спасибо за шанс, с удовольствием присоединяюсь)))

    ОтветитьУдалить
  27. Анна, рада знакомству) приглашаю к себе в гости на "Летнюю конфетку", а мимо Вашей не смогла пройти и спасибо за такую красоту)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! С удовольствием сходила в гости!

      Удалить
  28. Аня, какой нежный цвет. Если выйграю свяжу первую кофту. Года через три :) В общем спасибо, будем участвовать.

    ОтветитьУдалить
  29. Анна, буду участвовать! Ходила, ходила кругами, не устояла. Цвет мой, очень нежный. А вдруг выиграю, будет повод сменить деятельность рукодельную. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  30. Какие ниточки, настоящее богатство.

    ОтветитьУдалить
  31. Приглашаю на розыгрыш конфетки http://sserdechko.blogspot.com/2014/06/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  32. ОбАжаю вязать, да еще и цвет мальчиковый, а у меня два сыночка! С удовольствием участвую! http://kistinays.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  33. Какие ниточки! А вдруг повезет и хоть как-то скрасит скушное лето без отпуска..... С удовольствием участвую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, знакомо.. у меня тоже летом отпуска не будет ((. Удачи!

      Удалить
  34. Аня, здравствуйте! Можно записаться к вам на кофетку! Очень заманчивая.Заходите ко мне в гости http://vjzrjhpbyrf.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  35. Очень нравится цвет))) я в очереди!
    http://maku-design.blogspot.ru/ и ко мне заходите)

    ОтветитьУдалить
  36. hello, please enter my name....
    http://lapappilon.blogspot.com/
    Huga, Eva from Serbia

    ОтветитьУдалить
  37. Анна,замечательная конфетка),записалась,заходите на мою)
    http://marina-czi.blogspot.ru/2014/06/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо! Ох шикарная у тебя конфетка!

      Удалить
  38. вновь вспомнить, что есть вязание... спасибо за шансик!
    и приглашаю на мою сладость)
    http://malenkaradost.blogspot.com/2014/06/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
  39. Не могу я пройти мимо такой сладости.Записываюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Замечательная конфетка! попытаю удачу)))

    ОтветитьУдалить
  41. Ниточки - моя слабость, у меня их столько..... Но эту тоже хочу!!!
    http://irishkasssssss.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  42. И я в очереди! Надеюсь тапки носятся?;))

    ОтветитьУдалить
  43. супер конфетка, возьмите новичка в розыгрыш. Информацию разместила на боковой панельке http://mariannusya.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  44. Цвет на фото покорил меня! С удовольствием записываюсь! http://rodni4ok.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  45. очень рада знакомству с Вами! С удовольствием запишусь на конфетку! Банер на боковой панельке слева

    ОтветитьУдалить