среда, 26 марта 2014 г.

Обменный проект "Душевный вечер" с Инной!

 Записалась я у Инночки на обменный проект "Душевный вечер". Меня взяли, и самое главное было приготовить подарки, которые бы понравились одариваемой. Интересно то, что выпало так, что я готовила подарки самой Инне - организатору обменника. Очень волновалась. Сделала рукодельный блокнотик - долго выбирала мотив, остановилась на таком.


Так как Инночка хочет начать шить сумки, то я заготовила ей кнопки и ножки для сумок (меня очаровали кнопочки с короной), ручки-цепочки для сумок, ткань льняную.


Носики-глазики для игрушек, которые шьет Инночка, аксессуары для игрушек - шляпку, корзинку и конвертики. И китайский чай. Разный. 


Подарочек Инночке уже долетел (очень быстро, кстати), и она осталась довольна! Я очень рада! И рада, что приняла участие! Это всегда так волнительно! И приятно! Инночка, спасибо! Теперь я буду ждать свои подарок - заглядываю каждый день в почтовый ящик!

Всем спасибо, всех люблю!

8 комментариев:

  1. Очень красивая обложка получилась!!! Замечательный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные подарки!! Блокнотик просто чудо - нежненько так смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, ещё разок спасибо тебе!!!! Отличные подарки!!! Душевный вечер обеспечен:)

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, какой чудесный блокнотик!) Замечательный подарок ты приготовила!)

    ОтветитьУдалить