пятница, 5 июня 2015 г.

Подарок от Леночки! Конфетка у меня!

Всем доброго времени суток!
Ну как тут не похвастаться, тем более, что я всегда восхищаюсь чужим творчеством, к какому бы виду рукотворения оно не относилось - это РУЧНАЯ работа! И вот такое рукотворение в неподвластной мне технике прилетело ко мне от искусницы-Леночки. Делюсь с вами работой мастера и своей радостью!

Во-первых, вот такая шкатулочка в технике картонаж! Красота неимоверная!!




И блокнотик! С ума сойти - с нуля, странички тонированные, а запаааах.....!!!




Маленький сюрпризик для рукодельницы-меня))


Леночка, спасибо тебе огромное за такие щедроты!!!
Всех целую! Лето! Уже лето!!!

14 комментариев:

  1. Анечка, я так рада, что все понравилось!!! Фото замечательные, любуюсь!!! Мне очень лестно, что мои изделия теперь поселились в твоем доме, пусть они приносят тебе радость и доставляют удовольствие!!! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые подарки, поздравляю Анюта!)

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, чудесные подарки! Тканюшка.....ммм... Сама бы ела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тэллочка, спасибо! Я твои тканюшки уже в блоге видела- тоже пооблизывалась ))

      Удалить
  4. Красота какая!!! И блокнот и шкатулка - просто прелесть как хороши)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка постаралась! Утащила блокнот на работу - все завидуют ))

      Удалить