среда, 10 июня 2015 г.

Дом, милый дом!

Или наконец-то Аня венок на дверь оформила!


Немного стыдно. Немного))) Но стыдно...
Давно сшилось, давно сплелось, пуговки-домики из полимерной глины вылеплены... А в кучу собрать все что-то никак! 
Муж спросил - что за тыквы такие? Блин, не тыквы это! 


У Людочки Гончаровой в блоге был опубликован МК веночка на дверь. Мне что-то так захотелось!


Все нашлось сразу - и ткань под интерьер (хотя хотела розово-клубничного изначально, но не в наш холл это цеплять надо))), и лоза для основы, даже глина Фимо нашлась в магазине! Правда, мне пришлось ее красить, но я же не ищу легких путей!


Сердечки, пуговки и прочее вылеплено  из полимерной глины Фимо. Фактурным листом нанесен рисунок "Древесина". Сверху глина покрашена акриловыми красками и лаком. Да, я нашла дома лак для дерева))


Кажется, получилось очень мило. 




27 комментариев:

  1. Аня, чудесный веночек! Такой нежный, весенний...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька! Спасибо. У нас как раз май- июнь на весну , мне кажется, больше, чем на лето похож))

      Удалить
  2. какой хорошенький! очень уютный венок получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта, мне нравиться, так нежно, прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Получилось не просто мило, а очень красиво!
    Сразу - ощущение домашнего тепла и уюта)
    А как представлю сколько труда в этот веночек вложено....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любонька, спасибо! Самую суть уловила- и души и труда- это точно!

      Удалить
  5. очень по-европейски))))) приятный уютный дизайн)

    ОтветитьУдалить
  6. Увидела фото, еще не начала читать, думаю, какие милые цветочки. А это оказывается тыквы!)))
    Венок очень стильный получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, именно, что цветочки))) это муж тыквами обозвал..)) Спасибо!

      Удалить
  7. Так, тыквы это или не тыквы? :)) А я сразу подумала, какие милые тыквочки... Я люблю их шить. Анечка, венок получился чудесный!!! И всё в нем есть: сердечки, домик, тыквы-цветочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я их первый раз шила. Я шью не так много, мне вышить проще, поэтому мк даже по таким цветочками для меня всегда кстати. Спасибо за добрые слова

      Удалить
  8. Мило! Очень мило! Просто очень-очень! И находчиво! Мне понравилась идея штамповать фимо фактурным листом под дерево! выглядит чрезвычайно натуралистично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Так приятно! А идея просто удивительна - специально искала фактурный "деревянный лист" - еле нашла))) И сейчас все кто приходят думают, что это деревянные заготовки)))

      Удалить