суббота, 6 июня 2015 г.

Встречаю лето с новой сумкой!

 И снова я!
Сбылась моя мечтательная мечта о текстильной сумке! И все благодаря Людмиле и ее мастер-классу по пошиву сумки! Ю-ху!!
Девочки, как все доступно и понятно!!! Что даже такая швея как я смогла сотворить чудо. Встречайте, моя сумочка!


Сумочка регулируется по бокам с помощью шнурочков. Можно увеличить объем или уменьшить с их помощью. Очень удобно я вам скажу!


Очень вместительная, еще и форму хорошо держит, даже если пустая (как Людочка и обещала!)


Люверсы для кулиски муж забивал))) Так что совместное творчество, так сказать))

Вот такая получилась изнанка. Щелкнула уже дома, как с прогулки пришла. Свет уже не тот, конечно.



Ткань подкладки - лён, как был на подушечке. А ткань верха - плотный американский хлопок. Ручки тоже льняные, очень плотная прочная ткань - мне понравилась. Надо еще такой прикупить.

Людочка, спасибо тебе за такой понятный и подробный мастер-класс! Все очень доступно! Для тех, кто не умеет шить и не знает разных секретов мастерства - просто находка!!! Да и для тех, кто умеет есть чему поучиться!!!
Девочки, мастер-класс продается здесь, всем рекомендую!
А если Людмила еще какой МК по сумкам предложит, я в очереди буду за раздачей)))

Всех обнимаю!



24 комментария:

  1. Ой, какая класснючая!!! Светлая тканька - прямо мимими))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень довольна результатом. Ткань берегла специально для особого случая - жаль было большой кусок на мелочь резать. Теперь довольная что сдержалась , остатки уже расписаны )))

      Удалить
  2. С почином! Сумочка получилась замечательная, надеюсь на одной теперь не остановишься :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка! Спасибо! Шила я , конечно, долго. Первый раз, шаг за шагом. С машинкой швейной на Вы....Но понравилось! Думаю, еще хотя бы одна будет )))

      Удалить
  3. Анюта,такая прелесть получилась! Летняя, красивая! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Сама очень довольна результатом. И не думала что с первого раза получится ))

      Удалить
  4. Аня, рада что все получилось! Сумочка красивая вышла! И пошита аккуратно, и ткань отлично подобрана к этой модели, в общем сумка смотрится замечательно!:)
    И спасибо за столько хороших слов, очень приятно, они мотивируют на новые свершения в этой области!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Людочка, еще раз спасибо! Захвалила! Только благодаря такому грамотному мк все и получилось! Честно,!! И отдельное спасибо за дополнительные консультации! !

      Удалить
  5. Cимпатичная сумочка! Аня , молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Отлично получилось! Ты хорошо шьешь)
    Аня, скажи, у тебя какая машинка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Любонька , спасибо. Засмущала. Хорошо шью - это громко сказано. Не, с машинкой я на Вы. Многого не знаю. У меня машинка фирмы Бразер

      Удалить
  7. Чудесная сумка получилась ! И ткани красивые! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красивая вышла сумочка...летняя в эко стиле )))

    ОтветитьУдалить
  9. Удивительная сумочка получилась! Даже не верится, что это всё своими руками сделано =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Самой не верится. Людочка очень хороший учитель

      Удалить
  10. Ответы
    1. Спасибо, Светочка! А удобная какая! Таскаю в хвост и гриву!

      Удалить
  11. Шикарная сумка! А я бы ее и изнанкой наружу носила - так тоже красиво ))) зачем прятать красоту? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно ))). Еще одну планирую сделать! Очень приятна твоя оценка моего шитья !

      Удалить